0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

РФПИ и METRO инвестируют в развитие партнёров франшизы Фасоль

РФПИ и METRO инвестируют в развитие партнёров франшизы Фасоль
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ритейлер METRO Cash&Carry подписали соответствующее соглашение.
Cредства общим объёмом до 650 млн рублей могут быть направлены на предоставление финансирования независимым предпринимателям при открытии ими малых и средних предприятий в торговле. Целью сотрудничества является создание механизма финансирования и поддержки малого и среднего бизнеса в розничной торговле путём привлечения сторонних инвестиций третьих сторон. Проект позволит предпринимателям получить привлекательные условия открытия торговой точки, надежное партнёрство и сохранить независимость владения бизнесом с учётом особенностей франшизы METRO.

Ожидается, что инвестиции РФПИ и METRO позволят открыть несколько сотен новых магазинов, поддерживающих независимый бизнес.

Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), отметил: «Развитие малого и среднего предпринимательства, предусмотренное соответствующим национальным проектом РФ, является одним из приоритетных направлений для инвестиций РФПИ. Совместные вложения с METRO создадут свыше 1,5 тыс. рабочих мест, подтолкнут развитие малых торговых форматов, стимулируют конкуренцию и индивидуальную предпринимательскую инициативу, одновременно расширяя возможность выбора для потребителей».

Алексей Григорьев, директор по корпоративной и внешней политике METRO в России, заявил: «Программа поддержки независимого предпринимательства «Фасоль» создана, чтобы дать надёжный инструмент опоры и роста всем тем, кто хочет заниматься торговлей, сохранив свободу принятия решений и свою индивидуальность. И мы видим большой интерес к этой программе. Теперь благодаря совместным усилиям МЕТРО и РФПИ малый и средний бизнес в торговле получит ещё больше возможностей для успешного развития в сегодняшней экономической реальности».

Читайте также:  Флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:36  07 июня 2019 года
Теги: франшизы, METRO, РФПИ, инвестиции, Фасоль

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New