0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве

Флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве
Первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO открыл свои двери в Москве 5 июня 2019 года.
Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO. Всего в России на начало июня 2019 года открыто 1366 магазинов «Фасоль».

Новая «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади  47 кв. м. в магазине представлены 1100 SKU. В магазине пройдут тестирование самые актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые METRO впоследствии предложит своим партнёрам-франчайзи. В частности, уже сейчас магазин использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга ключевых показателей деятельности магазина на мобильном устройстве.

Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.

Электронные ценники помогают существенно оптимизировать работу магазина – они позволяют управлять ценообразованием с помощью одного оператора, менять цену на весь товар в течение 10 минут, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара и забыть о ручной работе персонала по подготовке и размещению ценников. Максимальную выгоду из этого решения могут получить франчайзи, владеющие двумя и более магазинами.

«Фасоль» – сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO.

В планах METRO по-прежнему остается фокус на развитие дополнительных сервисов для франчайзи и автоматизация внутренних процессов. Владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка – партнёров METRO. В марте 2019 года было подписано стратегическое соглашение о развитии малого и среднего предпринимательства между «ВЭБ.РФ», Банком МСП, «ДОМ.РФ.» и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.

Читайте также: METRO Россия сменила генерального директора 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:20  05 июня 2019 года
Теги: торговая сеть, Фасоль

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России