0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет

РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет

РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
Фото: Интерфакс
Такое заявление глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев сделал в кулуарах Всемирного экономического форума.
Он сказал: «"Детский мир" показывает очень значимые результаты, вы видели, что часть пакета мы недавно продали. Поэтому я думаю, что SPO было очень успешно, и показало, что российский рынок очень ликвиден и к нему есть интерес. Поэтому мы, безусловно, видим возможность выхода из "Детского мира" на горизонте двух-трех лет, но пока считаем, что он еще не полностью реализовал свой потенциал роста».

По его словам, обсуждается много разных вариантов. «Прошлый SPO показал, что рынок заинтересован в покупке акций», — добавил Кирилл Дмитриев.

АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) в ноябре 2019 года объявили о продаже 175 млн акций (23,7% капитала) «Детского мира», крупнейшего российского ритейлера детских товаров. Цена одной акции компании в рамках SPO составила 91 рубль, по итогам размещения продающие акционеры привлекают 15,925 млрд рублей.

АФК «Система» по итогам SPO снизила свою долю в «Детском мире» до 33,4% с 52%, РКИФ — до 9% с 14%. Free float ритейлера составит 57,6%. Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир», ELC и ABC, а также магазины товаров для животных «Зоозавр».

Источник: ПРАЙМ, РИА Новости

Читайте также: «Детский мир» выходит на рынок Кыргызстана
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:15  24 января 2020 года
Теги: Детский мир, торговая сеть, Товары для детей


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит