0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

РИФ+КИБ 2014: день третий, заключительный

время публикации: 18:15  25 апреля 2014 года
В последний день форума РИФ+КИБ 2014 наши корреспонденты успели посетить несколько интереснейших секций. Ниже представлена краткая «выжимка» нашей обширной twitter-трансляции.

Секция SMM

Стас Архангельский (Openboom): «В соцсетях надо формировать спрос, его там нет. Здесь работает старый добрый сарафан (шаринг, репосты). Продажа через альбомы – ущербное решение».

Владимир Завертайлов («Сибирикс») о геймификации: «В играх очевидно, как достигать цели, и не страшно проиграть. Игры равноудалены от сложности и скуки. Нужно продумать стимуляцию для игроков, систему баллов – а потом анализируйте».

Анна Ветринская (ShoppyBoom): «Магазины не работают в соц сетях, котики генерят только лайки. А дальше все как обычно: таргет. Самая дорогая сеть - "Одноклассники", они просят 330.000 руб. в месяц минимум».

Антон Чупин («Удиви»): «Найдите аудиторию, сделайте посадку, придумайте креатив и гоните трафик. Считайте ROI из соц сетей отдельно, это важно. Публикуйте рекламу, когда ваша аудитория активна, не обязательно вечером, вечером размещаются все».

Илья Айзен (Flocktory): «Количество рекламы все больше, эффективности все меньше. 60% людей не верят рекламе, 70% не ведутся на рекламу. Сарафан - самый важный инструмент (>76%). Для удержания клиентов надо тратить деньги на удержание инфлуинсеров».

Николай Смирнов (IQbuzz): «Если человек пишет о вас, он либо вознесет вас, либо уничтожит. Количество подписчиков не важно, ищите активных участников. Измерение SMM - это не только понимание цифр, это понимание вашей аудитории».


Секция «Видео в интернете»

Иван Угрюмов (TNS Россия): «Люди пялятся 340 минут в телек, 125 минут в комп для просмотра видео в сутки.  Мы говорим не о борьбе тв и интернета, а скорее о симбиозе. Женщины больше смотрят видео с десктопа, мужчины - с мобильных устройств».

Игорь Оганесян («ГПМ-Диджитал»): «Потребление видео контента становится привычкой, а не разовой активностью. Российский контент дороже, чем американский: подписка в США стоит $6-10, в России $15. Верю в Google Glass и авто с интернетом».

Олег Архипов (Vi): «Онлайн формат – это новая жизнь оффлайн видео. Скоро агентства будут планировать бюджет одновременно на онлайн и оффлайн видео рекламу. Рекламу лучше показать по 1 разу на ТВ и в интернете чем показать 2 раза в каком-то одном месте».

Дмитрий Пашутин (ivi.ru): «У нас в России есть такие товарищи, которые денег правообладателю не заносят. И ты что-то чувствуешь себя не так, как собирался чувствовать».

Виктор Чеканов (Megogo.net): «Объем смотрящей аудитории растет. Если не по экспоненте, то по хорошо восходящей прямой».


Секция «Digital Marketing: тренды»

Николай Охитин (Dr.JUNG): «10% молодых людей до 25 лет считают нормальным писать SMS во время секса».

Роберто Панчвидзе (MDK): «Тренд – потребители будут видеть бренды в мемах, и не будут знать, что это реклама. Вирусная реклама может из онлайн выйти в оффлайн. К примеру, "Харлем Шейк"».

Руслан Тугушев (Boomstarter): «Мы не следуем трендам, мы их создаем. Тренд – использование данных платёжных систем в рекламных целях, реклама в мобильных устройствах, краудфандинг как маркетинговый инструмент изучения мнения потенциальных покупателей».

Григорий Смирнов (Pichesky Digital and Youth Marketing Agency): « Тренд – носимые гаджеты, но они сильно не влияют на digital маркетинг. Тренд – влияние CRM систем на маркетинг».

Александр Бакеев (SemanticForce): «Знаете, почему у меня все картинки расположены слева? – Нет. – Потому что у нас здесь не Израиль».

Ещё больше ярких цитат и поучительных высказываний можно найти в нашей twitter-трансляции, а также в обзорах первых двух дней форума.