0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ритейл-дайджест: бренды без внимания и единое дело Бойко-Великого

время публикации: 09:22  28 сентября 2015 года
Теги: дайджест
Лояльность к бренду ушла с первых позиций при выборе товара, отмечают аналитики "Евросети". По результатам опроса потребителей в 2015 г. для потребителя наиболее важны технические характеристики, затем цена и только потом доверие к бренду. Фактор цены при выборе устройства не вышел на первое место, это значит, что даже в период кризиса потребитель не всегда ищет самые дешевые предложения, отмечается в исследовании. 

Суд вернул в прокуратуру уголовное дело организованного преступного сообщества, главой которого следствие считает президента агрохолдинга "Русское молоко" Василия Бойко-Великого. Главу "Русского молока" и 10 его сообщников обвиняются в масштабных махинациях с подмосковными земельными участками общей площадью 1,2 тысяч гектаров. Суд потребовал объединить это дело с "большим", расследуемым в отношении тех же фигурантов, но по другим эпизодам.  

Повышение минимального возраста для покупки алкоголя до 21 года поддерживают 16 регионов России. «В частности, республики Крым, Саха (Якутия), Чеченская Республика, Тульская, Новосибирская, Липецкая, Кемеровская, Иркутская, Архангельская, Саратовская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Хабаровский, Ставропольский, Камчатский, Краснодарский края, Севастополь», - пишет председатель координационного совета Общественной палаты (ОП) по защите граждан от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости Султан Хамзаев в письме председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко. Еще шесть готовы поддержать "закон 21" в случае одобрения федеральным центром. 
 
Российский рынок смартфонов по итогам 8 месяцев 2015 года вырос в денежном выражении на 9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 147 млрд рублей, говорится в отчете ритейлера "Евросеть". В натуральном выражении продажи "умных" телефонов снизились на 6%, до 15 млн устройств. Средняя цена смартфона по итогам августа составляла 9,6 тыс. рублей, что на 16% больше, чем годом ранее. 
 
Крупнейший в России производитель салатов – агрохолдинг «Белая Дача» пересмотрел параметры проекта по строительству тепличного комплекса в Кисловодске, рассказал президент одноименной группы компаний Виктор Семенов. Такой подход полностью вписывается в новую стратегию «Белой Дачи», объяснил он: после введения продовольственного эмбарго в августе 2014 г. стало понятно – в первую очередь необходимо активно наращивать сырьевую базу. 

Суд вернул в прокуратуру уголовное дело организованного преступного сообщества, главой которого следствие считает президента агрохолдинга "Русское молоко" Василия Бойко-Великого. Главу "Русского молока" и 10 его сообщников обвиняются в масштабных махинациях с подмосковными земельными участками общей площадью 1,2 тысяч гектаров. Суд потребовал объединить это дело с "большим", расследуемым в отношении тех же фигурантов, но по другим эпизодам.  
 
Компания «МКБ-капитал», управляющая активами владельца Московского кредитного банка (МКБ) Романа Авдеева, приобрела 5,375% голосующих акций «Аптечной сети 36,6», выкупив часть допэмиссии. В минувшую пятницу «Аптечная сеть 36,6» объявила, что завершила объединение с сетью аптек A.v.e, начало которому было положено еще в ноябре 2013 г.  

Участники молочного рынка на этой неделе попросят правительство поддержать создание интервенционного фонда сухого молока. По их оценке, запуск механизма интервенций обойдется в 2,5 млрд руб. Большая часть этих средств пойдет на закупку 10 тыс. тонн сухого молока — именно с таким объемом можно регулировать цену на рынке. Оператором интервенций может стать Объединенная зерновая компания (ОЗК).