0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Ритейл-дайджест: мишки с победой и недетская экспансия

время публикации: 09:06  24 сентября 2015 года
Теги: дайджест
Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» планирует нарастить количество магазинов, большая их часть будет в Петербурге. Пересмотр планов экспансии связан с банкротством ГК «Дети»: «Дочки-сыночки» планирует занять освобождающиеся «Детьми» площади. «Дочкам-сыночкам» уже сдано в аренду более 10 точек ГК «Дети» в Москве и около 10 – в Петербурге, еще по нескольким объектам ведутся переговоры. 
 
Немецкий суд принял решение, что швейцарский производитель шоколада Lindt может и дальше продавать своих шоколадных медвежат в золотой фольге, Lindt Teddy. Оспорить это право пытался производитель мармелада Haribo, считавший, что мишки Lindt слишком похожи на производимый Haribo мармелад «Золотые мишки» и потребители могут их перепутать. 

Куда уходят деньги ("Российская газета") 
Оказалось, что россияне больше всех тратятся на продукты питания, а также на алкоголь и табак и меньше всех - на услуги ЖКХ. Так, до 31 процента нашего дохода уходит на еду. Удивительно, но меньше других тратят на нее американцы - в среднем около 7 процентов от своих доходов. 

Ломбарды размножатся ("Коммерсант") 
"Сейчас общее количество ломбардных точек составляет порядка 10 тыс. Для сравнения: это половина покрытия Сбербанка и одна четвертая покрытия "Почты России". По нашим оценкам (мы сейчас обсуждаем это в проекте "дорожной карты" развития ломбардного рынка), к 2019 году покрытие будет такое же, как у "Почты России", то есть приближено к 40 тыс.",— сообщил президент Национального объединения ломбардов Алексей Лазутин. 

Лондон снова первый ("Ведомости") 
Лондон обошел Нью-Йорк и снова возглавил рейтинг международных финансовых центров (МФЦ), свидетельствует исследование аналитического центра Z/Yen Group. Следующие четыре места за ними прочно занимают азиатские финансовые центры — Гонконг, Сингапур, Токио, Сеул. Москва и Петербург, и без того находящиеся в последней десятке из 84 участников, потеряли по три пункта каждый. 

Импорт из стран дальнего зарубежья продолжает сокращаться катастрофическими темпами. За восемь месяцев импорт обвалился на 39%, свидетельствует таможня. Покупать за рубежом стали меньше рыбы, овощей и фруктов, лекарств, косметики. Но россияне не готовы пока экономить на импортной обуви, табаке и мыле. 
 
"Русская аквакультура" с конца июня по конец сентября 2015 г. потеряла 808 т атлантического лосося — из-за вспышки миксобактериоза на одной из ферм в Баренцевом море. Ущерб от этой болезни компания продолжает оценивать, часть убытков она собирается покрыть за счет страховки.  

Один из крупнейших российских продавцов одежды Modis до конца года получит почти 5 млрд руб. от своих акционеров. Средства выделит его основной владелец Игорь Сосин, недавно консолидировавший 97% сети, выкупив часть акций Modis у совладельца "Центробуви" и Fix Price Сергея Ломакина. Деньги пойдут в первую очередь на снижение долга компании, который с начала года уже уменьшился в два раза, до 4 млрд руб. 

British American Tobacco сообщила о подписании соглашения о покупке польского производителя электронных сигарет Chic Group. Кроме того, британская компания договорилась о создании альянса с R.J. Reynolds American, в рамках которого участники будут обмениваться технологиями, используемыми для производства электронных сигарет.