0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Ритейл-дайджест: монстр от Coca-Cola и Adidas на холмах

время публикации: 09:10  01 октября 2015 года
Теги: дайджест
Coca-Cola породит Monster ("Коммерсант") 
До конца текущего года американская Monster Beverage Corporation (MBC) при помощи Coca-Cola начнет в России официальные продажи Monster Energy — главного конкурента Red Bull. Но здесь у американцев могут возникнуть трудности: права на бренд шесть лет назад зарегистрировала на себя ПК "Лидер" — подмосковный производитель соков и воды. Возможно, MBC придется выкупить права на товарный знак. 
 
Adidas Group арендовала весь пятый корпус бизнес-центра «Крылатские Холмы», расположенного на пересечении пр-та Жукова и Крылатской улицы. Там планируется разместить штаб-квартиру компании. Переехать в новый офис планируется во II квартале 2016 г. БЦ «Крылатские Холмы» имеет общую площадь 105 000 кв. м, из которых 28 000 кв. м приходится на пятый корпус. Арендная площадь последнего – 20 600 кв. м. Условия сделки стороны не разглашают. По словам директора департамента офисной недвижимости Knight Frank Константина Лосюкова, ставки аренды в бизнес-парках, подобных «Крылатским Холмам», сейчас составляют $350–400 за 1 кв. м в год (включая НДС и расходы на эксплуатацию). По словам опрошенных «Ведомостями» консультантов, сделка между Adidas Group и Millhouse, возможно, является крупнейшей в этом году 
 
Российское подразделение германской Metro Cash & Carry открыло в Московской области распределительный центр для обслуживания магазинов малого формата «Фасоль». Склад площадью 4300 кв. м обеспечит прямые поставки продовольственных и непродовольственных товаров (около 2000 товарных позиций), сообщила компания. Мощность распределительного центра позволит в будущем обслуживать до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и Московской области. Пока под брендом «Фасоль» в Московском регионе работает 61 магазин, а в целом в России - 75 магазинов по франчайзингу. 
 
Покупка группой «Дикси» 100% сети алкогольных магазинов «Бристоль» может не состояться. «Ситуация сильно изменилась, рынок сильно изменился, и я не исключаю любое развитие событий с «Бристолем». Сделка может состояться, а может и не состояться», - заявил Reuters президент «Дикси» Илья Якубсон. По словам Якубсона, акционеры «Дикси» решат, продолжать ли сделку после получения от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ответа на ходатайство - скорее всего, до конца 2015 г.  
 
В четверг, 1 октября, вступил в силу закон о банкротстве физлиц. Банкротом может быть признан гражданин с просроченной более чем на три месяца задолженностью на сумму от 0,5 млн руб. Действие закона распространяется на любые типы кредитов: потребительские, автокредиты, ипотечные, в том числе кредиты в валюте. 
 
Google представил сразу две модели смартфонов Nexus. Одна произведена китайской Huawei, вторая — южнокорейской LG Electronics — Двойной рыночный дебют — первый случай в истории линейки Nexus, появившейся в 2010 г. Оба новых смартфона оснащены новейшими версиями Android — Marshmallow — и сканерами отпечатков пальцев, позволяющими идентифицировать пользователя для разблокировки и для работы с платежной системой Android Pay. 

Microsoft и Google решили прекратить патентные войны. Американские корпорации согласились урегулировать все исковые претензии друг к другу о нарушении патентных прав. Соглашение положило конец 18 судебным тяжбам, которые в течение нескольких лет велись в США и Германии, сообщает агентство Reuters. При этом, Microsoft и Google не исключили, что в будущем предъявят очередные взаимные иски.