0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ритейл-дайджест: пессимистичные ритейлеры и ограничения в алкоголе

время публикации: 09:02  23 сентября 2015 года
Теги: дайджест
Наметившаяся стабилизация делового климата в розничной торговле не состоялась – разворота к росту отрасли не стоит ждать в ближайшее время, свидетельствуют данные ВШЭ. Экономическая активность торговцев снова замедлилась, а их индекс предпринимательской уверенности снизился с +4% во II квартале до +1% в текущем. 




Депутаты заксобрания Архангельской области предложили запретить розничную продажу алкоголя на расстоянии менее 50 м от детских садов и школ. Обращение с предложением законодательно установить единое минимальное расстояние, на котором не допустима торговля спиртным, в Минпромторг уже направлено. Сейчас по действующему законодательству разрешенное расстояние для продажи спиртных напитков недалеко от школ, детсадов, вокзалов, аэропортов и других мест массового скопления людей определяют органы местного самоуправления — в большинстве регионов это расстояние не более 10–20 м. 
 
Сигареты припечатали ("Коммерсант") 
Возможный возврат сигарет в газетные ларьки не нашел поддержки в правительстве. Оснований для расширения ассортимента киосков и преференций табачным производителям перед алкогольными, которые также лишены такого права, нет, решили чиновники. Не в восторге от этой идеи и сами табачники, которые опасаются роста контрафакта. 
 
На российском водочном рынке сменился лидер: по итогам восьми месяцев им стал государственный "Татспиртпром", обогнавший "Синергию" и Roust. Вырваться вперед, по мнению экспертов, "Татспиртпрому" позволил контрактный разлив продукции для других компаний. Главным его заказом считается выпуск водок "На березовых бруньках", Medoff и "Мерная", которые прежде принадлежали украинскому "Союз-Виктану". 

Аpple активизировала проект по разработке электромобиля под брендом Titan. В течение всего года американская компания организовывала по этому поводу встречи с представителями правительства. Проект Titan был признан перспективным. По некоторым данным численность работающей над ним команды, составлявшая поначалу 600 человек, была утроена.  
  
Россия и Япония вернулись к идее запуска "зеленого коридора" для торговли товарами. О возврате к переговорам по облегчению таможенных процедур стороны договорились вчера в ходе заседания российско-японской межправкомиссии в Москве. 

В этом году производители молока получат из бюджета 100 млн руб. субсидий на возмещение части прямых затрат, связанных с созданием или модернизацией объектов животноводческих комплексов молочного направления. Эта сумма в 40 раз меньше ранее планируемой.  

Рыба и рыбные продукты пополнят перечень товаров, покупку которых государство будет субсидировать через продовольственные карточки. Об этом рассказал замдиректора департамент регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Волик. 

Общественная палата переформатировала ранее оглашенный лимит по числу SIM-карт, оформленных на одного человека — он, с одной стороны, концептуально смягчен (ранее предполагалось 10 номеров), с другой — ужесточен. Предполагается, что каждый россиянин сможет записать на себя не более пяти номеров с привязкой к электронным платежным инструментам, но у каждого оператора сотовой связи.