0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ритейл-дайджест: пессимистичные ритейлеры и ограничения в алкоголе

время публикации: 09:02  23 сентября 2015 года
Теги: дайджест
Наметившаяся стабилизация делового климата в розничной торговле не состоялась – разворота к росту отрасли не стоит ждать в ближайшее время, свидетельствуют данные ВШЭ. Экономическая активность торговцев снова замедлилась, а их индекс предпринимательской уверенности снизился с +4% во II квартале до +1% в текущем. 




Депутаты заксобрания Архангельской области предложили запретить розничную продажу алкоголя на расстоянии менее 50 м от детских садов и школ. Обращение с предложением законодательно установить единое минимальное расстояние, на котором не допустима торговля спиртным, в Минпромторг уже направлено. Сейчас по действующему законодательству разрешенное расстояние для продажи спиртных напитков недалеко от школ, детсадов, вокзалов, аэропортов и других мест массового скопления людей определяют органы местного самоуправления — в большинстве регионов это расстояние не более 10–20 м. 
 
Сигареты припечатали ("Коммерсант") 
Возможный возврат сигарет в газетные ларьки не нашел поддержки в правительстве. Оснований для расширения ассортимента киосков и преференций табачным производителям перед алкогольными, которые также лишены такого права, нет, решили чиновники. Не в восторге от этой идеи и сами табачники, которые опасаются роста контрафакта. 
 
На российском водочном рынке сменился лидер: по итогам восьми месяцев им стал государственный "Татспиртпром", обогнавший "Синергию" и Roust. Вырваться вперед, по мнению экспертов, "Татспиртпрому" позволил контрактный разлив продукции для других компаний. Главным его заказом считается выпуск водок "На березовых бруньках", Medoff и "Мерная", которые прежде принадлежали украинскому "Союз-Виктану". 

Аpple активизировала проект по разработке электромобиля под брендом Titan. В течение всего года американская компания организовывала по этому поводу встречи с представителями правительства. Проект Titan был признан перспективным. По некоторым данным численность работающей над ним команды, составлявшая поначалу 600 человек, была утроена.  
  
Россия и Япония вернулись к идее запуска "зеленого коридора" для торговли товарами. О возврате к переговорам по облегчению таможенных процедур стороны договорились вчера в ходе заседания российско-японской межправкомиссии в Москве. 

В этом году производители молока получат из бюджета 100 млн руб. субсидий на возмещение части прямых затрат, связанных с созданием или модернизацией объектов животноводческих комплексов молочного направления. Эта сумма в 40 раз меньше ранее планируемой.  

Рыба и рыбные продукты пополнят перечень товаров, покупку которых государство будет субсидировать через продовольственные карточки. Об этом рассказал замдиректора департамент регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Волик. 

Общественная палата переформатировала ранее оглашенный лимит по числу SIM-карт, оформленных на одного человека — он, с одной стороны, концептуально смягчен (ранее предполагалось 10 номеров), с другой — ужесточен. Предполагается, что каждый россиянин сможет записать на себя не более пяти номеров с привязкой к электронным платежным инструментам, но у каждого оператора сотовой связи.