0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ритейл-дайджест: пессимистичные ритейлеры и ограничения в алкоголе

время публикации: 09:02  23 сентября 2015 года
Теги: дайджест
Наметившаяся стабилизация делового климата в розничной торговле не состоялась – разворота к росту отрасли не стоит ждать в ближайшее время, свидетельствуют данные ВШЭ. Экономическая активность торговцев снова замедлилась, а их индекс предпринимательской уверенности снизился с +4% во II квартале до +1% в текущем. 




Депутаты заксобрания Архангельской области предложили запретить розничную продажу алкоголя на расстоянии менее 50 м от детских садов и школ. Обращение с предложением законодательно установить единое минимальное расстояние, на котором не допустима торговля спиртным, в Минпромторг уже направлено. Сейчас по действующему законодательству разрешенное расстояние для продажи спиртных напитков недалеко от школ, детсадов, вокзалов, аэропортов и других мест массового скопления людей определяют органы местного самоуправления — в большинстве регионов это расстояние не более 10–20 м. 
 
Сигареты припечатали ("Коммерсант") 
Возможный возврат сигарет в газетные ларьки не нашел поддержки в правительстве. Оснований для расширения ассортимента киосков и преференций табачным производителям перед алкогольными, которые также лишены такого права, нет, решили чиновники. Не в восторге от этой идеи и сами табачники, которые опасаются роста контрафакта. 
 
На российском водочном рынке сменился лидер: по итогам восьми месяцев им стал государственный "Татспиртпром", обогнавший "Синергию" и Roust. Вырваться вперед, по мнению экспертов, "Татспиртпрому" позволил контрактный разлив продукции для других компаний. Главным его заказом считается выпуск водок "На березовых бруньках", Medoff и "Мерная", которые прежде принадлежали украинскому "Союз-Виктану". 

Аpple активизировала проект по разработке электромобиля под брендом Titan. В течение всего года американская компания организовывала по этому поводу встречи с представителями правительства. Проект Titan был признан перспективным. По некоторым данным численность работающей над ним команды, составлявшая поначалу 600 человек, была утроена.  
  
Россия и Япония вернулись к идее запуска "зеленого коридора" для торговли товарами. О возврате к переговорам по облегчению таможенных процедур стороны договорились вчера в ходе заседания российско-японской межправкомиссии в Москве. 

В этом году производители молока получат из бюджета 100 млн руб. субсидий на возмещение части прямых затрат, связанных с созданием или модернизацией объектов животноводческих комплексов молочного направления. Эта сумма в 40 раз меньше ранее планируемой.  

Рыба и рыбные продукты пополнят перечень товаров, покупку которых государство будет субсидировать через продовольственные карточки. Об этом рассказал замдиректора департамент регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Волик. 

Общественная палата переформатировала ранее оглашенный лимит по числу SIM-карт, оформленных на одного человека — он, с одной стороны, концептуально смягчен (ранее предполагалось 10 номеров), с другой — ужесточен. Предполагается, что каждый россиянин сможет записать на себя не более пяти номеров с привязкой к электронным платежным инструментам, но у каждого оператора сотовой связи.