0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Ритейлер «Ашан» снизил минимальную стоимость заказа для В2В-клиентов

Ритейлер «Ашан» снизил минимальную стоимость заказа для В2В-клиентов
время публикации: 12:20  15 марта 2021 года
Торговая сеть «Ашан» объявила о расширении возможностей по доставке онлайн-покупок для корпоративных клиентов.
Вместе с партнером – сервисом доставки igooods – компания запустила доставку для бизнес-клиентов на сумму от 5000 рублей. Ранее бизнес-клиенты могли сделать оптовые покупки только на сумму более 50 тыс. рублей. 

«Сервис по доставке для корпоративных клиентов "Ашан" стал еще доступнее. Благодаря новой функции мы видим значительный рост количества клиентов и заказов. Партнерство с igooods в B2C-сегменте уже показало свою эффективность, поэтому мы рады продолжить совместную работу в новом направлении», – сказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия»

На данный момент услуга доступна в 12 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем она появится во всех городах присутствия торговой сети. С новой функцией B2B-клиенты могут не только сделать заказ на небольшую сумму, но и в отличие от крупногабаритных покупок оформить доставку на любой день недели с 10:00 до 23:00 по местному времени. 

Оплатить покупки юридические лица могут в личном кабинете igooods с расчетного счета своей компании. Оформить заказ можно на сайте igooods для бизнеса, а также на сайте auchan.ru.

Для заказа необходимо внести 5000 рублей на счет в личном кабинете юрлица. Внесенные средства можно разделить на несколько платежей. Стоимость товаров аналогична ценам в гипермаркетах «Ашан» с учетом акционных позиций. Цена доставки – от 199 рублей. 

С запуском новой функции число онлайн-покупок в B2B-сегменте ритейлера выросло в 12 раз. В планах торговой сети «Ашан» – планомерное усиление продаж в B2B-сегменте: запуск функции безналичной оплаты на сайте интернет-магазина auchan.ru и возможность доставки крупногабаритных заказов из распределительных центров. 

«Гипермаркеты "Ашан" занимают третье место по количеству заказов корпоративных клиентов среди всех партнеров igooods. На данный момент 35% новых корпоративных клиентов – это компании, пришедшие от сети "Ашан".

Доставка через igooods для B2B-сектора пользуется спросом у клиентов, которые хотят делать бюджетные системные закупки: офисы, HoReCa, частные детские сады, образовательные, спортивнее и развлекательные учреждения. Мы будем расширять возможности доставки для бизнеса», – сказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Партнеры начали тестировать услугу в ноябре 2020 года. За время тестового периода средний чек составил 4200 рублей, самый дорогой заказ стоил 70 тыс. рублей.

Читайте также:
Яндекс.Еда запустила доставку продуктов из супермаркетов сети «Ашан»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail