Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж
время публикации: 08:00 28 ноября 2014 года
Специализирующаяся на продаже натуральных продуктов петербургская ритейл-сеть «Гирлянда» активно развивается. Компания запускает новый формат – мини-магазин в ресторане.
Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, свидетельствует источник. Площадь магазина, взятого в субаренду, составляет всего около 10 кв. метров.В ассортименте имеется около 200 наименований товаров: свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария. Магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». На данный момент в Петербурге работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле 2014 года первая точка сети появилась в Москве.
«Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. при котором также будет работать небольшой магазин.
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
14:50, 01 ноября 2024
10:45, 29 октября 2024
11:35, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...