0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж

Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж
время публикации: 08:00  28 ноября 2014 года
Специализирующаяся на продаже натуральных продуктов петербургская ритейл-сеть «Гирлянда» активно развивается. Компания запускает новый формат – мини-магазин в ресторане.
Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, свидетельствует источник. Площадь  магазина, взятого в субаренду, составляет всего около 10 кв. метров.

В ассортименте имеется около 200 наименований товаров: свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария. Магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». На данный момент в Петербурге работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле 2014 года первая точка сети появилась в Москве.

«Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. при котором  также будет работать небольшой магазин.