0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Ритейлер Lamoda вошел в международную группу Global Fashion Group

Ритейлер Lamoda вошел в международную группу Global Fashion Group

Инвестхолдинг Kinnevik из Швеции обговорил с Rocket Internet условия объединения пяти онлайн-ритейлеров: российской Lamoda, индийской Jabong, латиноамериканской Dafiti, азиатско-австралийской Zalora и ближневосточной Namshi. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение Kinnevik. 

Новая компания, объединившая ритейлеров, будет работать под брендом Global Fashion Group (GFG). Юридическое лицо группы будет зарегистрировано в Люксембурге, а главными акционерами выступят Kinnevik (25,1% — с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).

GFG сконцентрирует свою работу на развивающихся рынках в 23 странах, с общим населением 2,5 миллиарда человек. Основное внимание группа компаний сфокусирует на мобильной коммерции.

Инвестиционный фонд Kinnevik основан в Швеции в 1936 году. Среди его активов телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%).

В России Kinnevik представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" и крупнейшем российским сервисом объявлений Avito.

время публикации: 11:38  04 сентября 2014 года
Теги: lamodaru

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер