Лента Новостей
Все новости →Ритейлер LEOMAX Group объявил о ребрендинге телеканала TTC
время публикации: 17:29 26 июля 2017 года
Один из крупнейших российских телемагазинов переименован в телеканал «Дисконт»
Ведущий многоканальный ритейлер LEOMAX Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех предложений от российских поставщиков.
Запуск «Дисконта» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину гибко подходить к ценообразованию.
«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товар из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Дисконт» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Дисконт».
Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества.
Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали героями, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков.
Читайте также в новостях:
15:45, 15 августа 2025
17:50, 14 августа 2025
17:25, 13 августа 2025
14:30, 13 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...