0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» в III квартале увеличил выручку на 4,4%

Ритейлер «О’КЕЙ» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
время публикации: 13:22  19 октября 2019 года
На конец сентября группа управляла 165 магазинами.
Группа компаний «О’КЕЙ» увеличила органическую чистую розничную выручку (не учитывает эффект от продажи бизнеса супермаркетов в конце 2017 года) в третьем квартале 2019 года на 4,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 38,077 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2% и составила 33,82 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров «Да!» – на 27,5%, до 4,257 миллиарда рублей.

Выручка группы без учета сделки по продаже супермаркетов в январе-сентябре увеличилась на 3,6% в годовом выражении. С учетом влияния сделки выручка выросла на 2,9%, до 117,003 миллиарда рублей. 

Выручка магазинов «О’КЕЙ» повысилась на 0,1% – до 104,162 миллиарда рублей (без учета сделки – на 0,8%), дискаунтеров «Да!» – на 33,7%, до 12,84 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в июле-сентябре увеличились на 3%. Средний чек за этот период вырос на 3,2%, покупательский трафик снизился на 0,2%. Продажи сопоставимых магазинов группы за девять месяцев повысились на 1,3%, средний чек – на 1,9%, трафик снизился на 0,6%.

В третьем квартале ритейлер открыл один дискаунтер. На конец сентября группа управляла 165 магазинами (78 гипермаркетами и 87 магазинами «Да!»). Торговая площадь по итогам третьего квартала составила 589,362 тысячи квадратных метров, увеличившись на 1,8% по сравнению с третьем кварталом прошлого года.

Группа «О’КЕЙ» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. «О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 162 магазина в крупнейших городах России. Основными бенефициарами группы являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 44,79% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.