Лента Новостей
Все новости →Ритейлер в Германии переименовал мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль»
время публикации: 08:53 24 июля 2022 года
Немецкая компания Edeka, владелец одноименной розничной сети, переименовала мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль». Таким образом ритейлер решил выразить свою позицию относительно ситуации на Украине.
Об этом пишет издание
Der Westen.Мороженое «Московский стиль» является собственной торговой маркой ритейлера Gut&Billig. Оно представляет собой сливочное мороженое в брикете. Сейчас десерт продается уже с перечеркнутым старым названием.
Фолькер Кикхефен, менеджер магазина в Лубмине, считает, что это жест может вызвать раздражение покупателей. «Я сомневаюсь, что переименование вообще будет иметь какой-либо эффект», - считает он.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 13 ноября 2024
20:25, 29 октября 2024
14:25, 27 сентября 2024
20:45, 19 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...