Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
время публикации: 15:20 27 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Никита Кузнецов отметил, что в стране бытует ошибочное мнение, что отечественная продукция - малых предприятий и фермеров, не только виноделен, должна быть дешевой, а импортная продукция – дорогой.
На сегодня, в структуре выручки доля российских вин составляет 32%, а на импорт приходится 68%. В натуральном выражении доля российских тихих вин составляет 52%, игристых - 68%.
Источник: ТАСС
Министерство промышленности и торговли РФ призывает российских ритейлеров увеличить на полках долю отечественных дорогих вин стоимостью выше 601 рубля, заявил руководитель департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов в рамках форума «Неделя российского ритейла».
По его словам, в настоящее время в рознице доля российских вин высокого ценового сегмента составляет всего лишь 6%. Совместными усилиями необходимо изменить структуру продаж таким образом, чтобы она значительно выросла.Никита Кузнецов отметил, что в стране бытует ошибочное мнение, что отечественная продукция - малых предприятий и фермеров, не только виноделен, должна быть дешевой, а импортная продукция – дорогой.
На сегодня, в структуре выручки доля российских вин составляет 32%, а на импорт приходится 68%. В натуральном выражении доля российских тихих вин составляет 52%, игристых - 68%.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 05 ноября 2025
15:15, 05 ноября 2025
11:30, 05 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






