0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ритейлерам запретили требовать дополнительные скидки от поставщиков

Ритейлерам запретили требовать дополнительные скидки от поставщиков
время публикации: 10:49  13 июня 2017 года
Дополнительные скидки, которые сети требуют к ранее согласованным нами, будут рассматриваться как вознаграждение и, соответственно, должны включаться в 5%, объясняют в ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) напомнила торговым сетям, что требовать от поставщиков дополнительные скидки на продукцию (если они не транслируются в цену на полке) запрещено. Такая информация содержится в разъяснениях к закону «О торговле», подготовленных ведомством. 

«В договоре (между поставщиком и ритейлером, - ред.) могут быть скидки, согласованные на промоакции, снижение цены при сокращении срока годности товара, когда нужны распродажи объективно, то есть это то, что ретранслируется потребителю. А те, которые не ретранслируются, в которых заинтересованы поставщик и сеть и там, где сеть предъявляет требования к предоставлению скидки, собственно, эти скидки нами будут рассматриваться как включение в эти 5%», — пояснил RNSзамглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Новый вариант закона «О торговле», который вступил в силу летом 2016 года, предусматривает, в том числе, ограничение суммарных выплат ритейлеров поставщикам. Согласно закону, суммарные бонусы торговым сетям от производителей не могут превышать 5% от цены поставленного товара.

В марте ритейлеры X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «О'Кей» попросили поставщиков снизить закупочные цены в связи с укреплением рубля. Кашеваров отметил, что ограничения ФАС будут распространяться и на подобные требования в случае ретрансляции скидки в цену.
«Если это требование на снижение в 10% цены отразится в цене на полке, цена снизится, соответственно мы включать это вознаграждение не будем, - пояснил он. - Если это будет ретранслировано на потребителя, то претензий не будет».