0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in

Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in

Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
время публикации: 09:25  20 марта 2019 года
По такой системе в России продается уже около 3% от общего количества смартфонов, оценивают участники рынка.
В январе—феврале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся программой trade-in в компании «Связной—Евросеть», увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года, сообщил «Коммерсанту» представитель ритейлера. 

О кратных темпах роста говорят и конкуренты. Так, в МТС по итогам тех же двух месяцев 2019 года услугой воспользовалось в шесть раз больше покупателей, чем годом ранее. В «М.Видео—Эльдорадо» в 2018 году покупатели сдали в trade-in в десять раз больше устройств, чем годом ранее. В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») продажи в trade-in в 2018 году также выросли в десять раз год к году, сообщил представитель компании.

Программы trade-in первыми запустили re:Store, «М.Видео» и «Связной» еще летом 2017-го, а до конца года их запустили МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». В «МегаФоне», по словам представителя компании, общее количество сданных в trade-in устройств достигло более 100 тыс. В салонах МТС по итогам 2018 года было выкуплено около 36 тыс. устройств. 

В «Связном» и «Евросети» только в январе—феврале покупатели сдали 35 тыс. смартфонов, общее число выкупленных устройств там не раскрывают. В сети re:Store на конец 2018 года доля устройств, приобретенных с помощью trade-in, составила немногим менее 10%, сообщила представитель ритейлера Людмила Семушина. В Европе с помощью trade-in покупается около 20% устройств, а в России — около 3%, отмечает она, а значит, есть «огромный потенциал для роста услуги, как это произошло на автомобильном рынке».

60% принятых от клиентов устройств приходится на смартфоны Samsung, 40% — на Apple, указывает представитель «М.Видео—Эльдорадо». В салонах «Связного» и «Евросети» по итогам первых двух месяцев 2019 года сдавали прежде всего iPhone 5S, iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 6, Samsung Galaxy A5, а покупали с помощью trade-in iPhone XR, Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+. В «МегаФоне» 95% сданных смартфонов с начала года приходятся на Apple и Samsung, а остальные 5% — на Huawei, Honor, Sony и LG.

Главным драйвером роста популярности услуги в МТС считают расширение списка принимаемых гаджетов, в том числе разбитых, в «Вымпелкоме» считают, что больше всего клиентов привлекают «акции с дополнительными скидками». Для потребителя trade-in удобнее, чем продажа старого смартфона с рук, а для ритейлеров это еще и способ повысить среднюю стоимость устройства, поясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Потребитель охотнее принимает решение о покупке более дорогого девайса, если может получить на него скидку». По данным «Вымпелкома», в среднем скидка при использовании trade-in составляет 15–20 тыс.

Читайте также: Продажи смартфонов резко упали впервые за четыре года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Смартфоны, trade-in

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит