0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
Мощный руководитель – победы предводитель
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
10:40 Meet Up «VR/AR в маркетинге» пройдет 24 апреля
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
10:20 Имущество Михаила Васинкевича распродадут с молотка
09:55 В Москве запустят «каршеринг» детских колясок
09:30 Гипермаркеты «О'Кей» может купить СП Сбербанка и «Яндекса»
18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
О катмане и франшизе
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
Все новости →

Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in

Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
По такой системе в России продается уже около 3% от общего количества смартфонов, оценивают участники рынка.
В январе—феврале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся программой trade-in в компании «Связной—Евросеть», увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года, сообщил «Коммерсанту» представитель ритейлера. 

О кратных темпах роста говорят и конкуренты. Так, в МТС по итогам тех же двух месяцев 2019 года услугой воспользовалось в шесть раз больше покупателей, чем годом ранее. В «М.Видео—Эльдорадо» в 2018 году покупатели сдали в trade-in в десять раз больше устройств, чем годом ранее. В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») продажи в trade-in в 2018 году также выросли в десять раз год к году, сообщил представитель компании.

Программы trade-in первыми запустили re:Store, «М.Видео» и «Связной» еще летом 2017-го, а до конца года их запустили МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». В «МегаФоне», по словам представителя компании, общее количество сданных в trade-in устройств достигло более 100 тыс. В салонах МТС по итогам 2018 года было выкуплено около 36 тыс. устройств. 

В «Связном» и «Евросети» только в январе—феврале покупатели сдали 35 тыс. смартфонов, общее число выкупленных устройств там не раскрывают. В сети re:Store на конец 2018 года доля устройств, приобретенных с помощью trade-in, составила немногим менее 10%, сообщила представитель ритейлера Людмила Семушина. В Европе с помощью trade-in покупается около 20% устройств, а в России — около 3%, отмечает она, а значит, есть «огромный потенциал для роста услуги, как это произошло на автомобильном рынке».

60% принятых от клиентов устройств приходится на смартфоны Samsung, 40% — на Apple, указывает представитель «М.Видео—Эльдорадо». В салонах «Связного» и «Евросети» по итогам первых двух месяцев 2019 года сдавали прежде всего iPhone 5S, iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 6, Samsung Galaxy A5, а покупали с помощью trade-in iPhone XR, Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+. В «МегаФоне» 95% сданных смартфонов с начала года приходятся на Apple и Samsung, а остальные 5% — на Huawei, Honor, Sony и LG.

Главным драйвером роста популярности услуги в МТС считают расширение списка принимаемых гаджетов, в том числе разбитых, в «Вымпелкоме» считают, что больше всего клиентов привлекают «акции с дополнительными скидками». Для потребителя trade-in удобнее, чем продажа старого смартфона с рук, а для ритейлеров это еще и способ повысить среднюю стоимость устройства, поясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Потребитель охотнее принимает решение о покупке более дорогого девайса, если может получить на него скидку». По данным «Вымпелкома», в среднем скидка при использовании trade-in составляет 15–20 тыс.

Читайте также: Продажи смартфонов резко упали впервые за четыре года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  20 марта 2019 года
Теги: смартфоны, trade-in

 
 
Fashion Tech Day