0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
Красная таблетка, или проход через флаттер!
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
Как сохранить бизнес-карму?
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
Все новости →

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году
По этому показателю Россия занимает второе место в Европе.
В 2015 году совокупные потери ритейлеров от воровства составили 6,17 млрд долларов. В рублях - 398,5 млрд руб. В итоге, Россия занимает второе место по потерям ритейлеров от воровства в Европе. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом (аналитиком предотвращения финансовых потерь в розничной торговле) при поддержке независимого гранта компании Checkpoint Systems, Inc.  

Распределение финансовых потерь российских ритейлеров на сегодняшний день выглядит следующим образом: 47% это кражи собственными сотрудниками, 34% - потери от действий магазинных воров, 6% приходится на недобросовестных поставщиков, 14% - это административные и некриминальные потери. В списке часто похищаемых товаров в России по данным отчёта находятся небольшие вещи, которые легче всего спрятать и вынести: модные аксессуары, электроинструменты, мобильные устройства и аксессуары, вино и спиртные напитки.  

Финансовые потери от магазинных краж, внутреннего воровства сотрудниками, недопоставок и административных ошибок стоили мировой индустрии розничной торговли более 123,4 млрд. долларов, из них 36,76 млрд. пришлось на США.  

Россия занимает 5 место по соотношению уровня финансовых потерь от воровства к общей выручке ритейлеров в Европе. В абсолютных цифрах наша страна находится на втором месте, после Германии (6,6 млрд. долларов).  

По сравнению с периодом 2013-2014 уровень потерь российских ритейлеров незначительно снизился (с 6,648 млрд. долларов до 6,17 млрд.). Однако говорить о позитивной динамике пока рано, считает Директор Checkpoint Systems по Восточной Европе Наргиз Каюмова: «На сегодняшний день ключевыми причинами воровства в российских магазинах является недостаточно глубокий подход к техникам предотвращения потерь и обучению и мотивации персонала. Для того, чтобы снизить потери от воровства следует организовать систему, в которой будут учитываться следующие моменты: анализ и использование внутренних данных о потерях, обучение и тренинги сотрудников, более детальная проверка сотрудников при приёме на работу, комплексное использование антикражных технологий: стандартные противокражные ворота и датчики, усиленная защита для более рисковых групп товаров, оснащение этикеткой на этапе производства, учет высокой точности на базе RFID, взаимодействие с видео и другие. Но, к сожалению, пока российские ритейлеры не в полной мере готовы комплексно подходить к решению проблемы воровства, зачастую обращая внимание только на технологический аспект на поверхности». 
время публикации: 17:36  11 ноября 2015 года
Теги: кражи

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand