0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ритейлеры предоставят ФАС информацию о продуктах, цены на которые были заморожены

Ритейлеры предоставят ФАС информацию о продуктах, цены на которые были заморожены
время публикации: 14:03  12 марта 2015 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует получить от ритейлеров информацию о социально значимых продуктах, цены на которые были заморожены, уже на следующей неделе. Как сообщил заместитель главы ФАС Тимофей Нижегородцев, «пока все не получили, сроки поставлены. В течение следующей недели, наверное, пришлют».

Ранее ведомство запросило у ритейлеров соответствующую информацию с указанием наименования продукта, объема, упаковки и поставщика.

Напомним, 4 марта стало известно о том, что крупнейшие розничные сети заморозили цены на социально значимые товары сроком на два месяца. В течение данного периода времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.

Известно, что корзина с фиксированной ценой включает в себя 20 товаров различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень будет определять самостоятельно.