Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры прогнозируют рост спроса на косметику перед «Последним звонком» в школах
время публикации: 19:05 23 мая 2022 года
Согласно статистике ритейлера «Улыбка радуги», в последние несколько лет за 3-5 дней до праздника «Последний звонок» в сети отмечается увеличение трафика на 10%.
Рост продаж в категориях товаров, необходимых для подготовки к торжествам, составляет 20%. Безусловными лидерами по востребованности в это время являются декоративная косметика, средства для укладки волос и колготки. Кроме того, растет популярность подарочных карт и наборов, которые часто приобретают в качестве подарков учителям, а также антистатиков. Сеть заранее подготовилась к сезонному повышению спроса на эти категории.
«Мы ожидаем, что в этом году в период подготовки к “Последним звонкам” спрос превысит показатели прошлых двух лет, так как в этом году во многих регионах страны отменены ограничения на проведение очных мероприятий, действовавшие в связи с пандемией COVID-19. Поэтому мы обеспечили наличие в наших магазинах нужных людям товаров по привлекательной цене», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Под брендом «Улыбка радуги» работают около 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 27 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.
Читайте также: «Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 июля 2025
14:50, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...