0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ритейлеры просят Минпромторг изменить регламент по показателю воздухопроницаемости пуховиков

время публикации: 18:05  07 апреля 2017 года
Существующие требования к показателям воздухопроницаемости пуховиков способствуют снижению качества продукции

Как сообщает информационное агентство RNS, компании – члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) направили министру промышленности и торговли России Денису Мантурову письмо  с просьбой инициировать совещание для обсуждения изменений требований технического регламента Таможенного союза в части воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды, в том числе, пуховиков.

Члены НАСТ предлагают снизить показатель воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды для повседневной носки в шесть раз, до 10 дм³/(м²·с), или вовсе исключить данный показатель из техрегламента.

По мнению ритейлеров, требования к высокой воздухопроницаемости подкладки «вынуждает производителей использовать более дешевую, менее качественную и менее плотную подкладку».

Пропустить рекламу: 5 сек

Перейти на сайт рекламодателя

Реклама 00

Пропустить

Наведите курсор,
чтобы включить звук

Также ритейлеры отмечают, что воздухопроницаемость подкладки не способствует реальному воздухообмену, так как воздухопроницаемость ткани верха и пухового чехла не регламентируется.

Ранее сообщалось, что, согласно исследованиям Роскачества, нарушения техрегламента по показателю воздухопроницаемости подкладки были выявлены у 55% исследуемых изделий, в том числе, продукции ритейлеров Baon, Benetton, Columbia, Finn Flare, Forward, Helly Hansen, Lacoste, Laplandia, Lawine, Levis, Marine pool, Mexx, Ostin, Outventure, Red fox, Salomon, Sisley, Sivera, Uniqlo, Wrangler, Zara, Zolla.

Как сообщил ранее RNS заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов, из-за несоответствия ряда продукции техническим регламентам Таможенного Союза ритейлер Zara был вынужден убрать с полок часть продукции.

Читайте также:

Более половины пуховиков в России признаны некачественными