0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ритейлеры просят Минпромторг изменить регламент по показателю воздухопроницаемости пуховиков

время публикации: 18:05  07 апреля 2017 года
Существующие требования к показателям воздухопроницаемости пуховиков способствуют снижению качества продукции

Как сообщает информационное агентство RNS, компании – члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) направили министру промышленности и торговли России Денису Мантурову письмо  с просьбой инициировать совещание для обсуждения изменений требований технического регламента Таможенного союза в части воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды, в том числе, пуховиков.

Члены НАСТ предлагают снизить показатель воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды для повседневной носки в шесть раз, до 10 дм³/(м²·с), или вовсе исключить данный показатель из техрегламента.

По мнению ритейлеров, требования к высокой воздухопроницаемости подкладки «вынуждает производителей использовать более дешевую, менее качественную и менее плотную подкладку».

Пропустить рекламу: 5 сек

Перейти на сайт рекламодателя

Реклама 00

Пропустить

Наведите курсор,
чтобы включить звук

Также ритейлеры отмечают, что воздухопроницаемость подкладки не способствует реальному воздухообмену, так как воздухопроницаемость ткани верха и пухового чехла не регламентируется.

Ранее сообщалось, что, согласно исследованиям Роскачества, нарушения техрегламента по показателю воздухопроницаемости подкладки были выявлены у 55% исследуемых изделий, в том числе, продукции ритейлеров Baon, Benetton, Columbia, Finn Flare, Forward, Helly Hansen, Lacoste, Laplandia, Lawine, Levis, Marine pool, Mexx, Ostin, Outventure, Red fox, Salomon, Sisley, Sivera, Uniqlo, Wrangler, Zara, Zolla.

Как сообщил ранее RNS заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов, из-за несоответствия ряда продукции техническим регламентам Таможенного Союза ритейлер Zara был вынужден убрать с полок часть продукции.

Читайте также:

Более половины пуховиков в России признаны некачественными