0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ritter Sport в России понес убытки

Ritter Sport в России понес убытки
время публикации: 09:50  04 апреля 2024 года
Российское ООО «Риттер Спорт Шоколад», занятое поставками шоколада под брендом Ritter Sport, понесло убытки в размере 478 млн рублей по результатам 2023 года, в то время как в 2022 году компания получила чистую прибыль в размере 1,1 млрд рублей.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет компании, в котором указано, что по итогам 2023 года выручка «Риттер Спорт Шоколад» увеличилась почти на 10% - с 7,5 млрд рублей до 8,2 млрд рублей.

Данные отчета также указывают на рост продаж на 10% в 2023 году. Однако себестоимость реализованной продукции выросла на 50%, что привело к сокращению валовой прибыли на 81% по сравнению с 2022 годом. В итоге, после учета коммерческих и управленческих расходов, компания понесла убытки от продаж, переросшие в чистый убыток в размере 478,9 млн рублей.

Вместе с тем, в 2023 году бренд Ritter Sport опустился с 4-го на 6-е место в рейтинге Ntech-500 с долей рынка в 7,9%, уступив место брендам «Аленка» (8,7%) и «Бабаевский» (8,3%). Лидирующие позиции в рейтинге удерживают бренды Alpen Gold (20,2%) и Milka (17,2%) и «Россия Щедрая Душа» (10,5%).

Марка Ritter Sport принадлежит немецкой Alfred Ritter GmbH & Co. KG. Шоколад производится на заводах в Германии и Австрии и поставляется в более чем 100 стран.

Российский рынок для Alfred Ritter является вторым по значимости после немецкого. После введения санкций, компания продолжила поставки шоколада в Россию.

Читайте также:

Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail