0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«РИВ ГОШ» откроет магазин в Курске в премиум-формате

«РИВ ГОШ» откроет магазин в Курске в премиум-формате
время публикации: 16:58  24 апреля 2017 года
Суперрегиональный шопинг-центр «Европа», открытие которого намечено на IV квартал 2017 года, подписал контракт с одним из лидирующих операторов парфюмерно-косметического рынка России, компанией «РИВ ГОШ». Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.

Концептуальный магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» и займет площадь 400 кв. м. Магазин откроется в премиум формате в новой эксклюзивной концепции. Известный ритейлер готовится представить в нем широкий ассортимент товаров ведущих мировых парфюмерно-косметических брендов, таких как: Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Givenchy, Lancome, Dolce Gabbana и многие другие. Кроме того, в магазине будут представлены бренды, которые были импортированы в Россию эксклюзивно для «РИВ ГОШ»: Smashbox, Bliss, Carven, Maison Margiela, Liu-Jo.

Новый «РИВ ГОШ» станет флагманским магазином известной сети в городе Курске, и предложит уникальное ассортиментное предложение, которое в совокупности с предложением других операторов косметического сегмента обеспечит формирование единого парфюмерного кластера в шопинг-центре «Европа» и выступит значимым генератором посетительского трафика комплекса, отмечают в LCM Consulting. Напомним, что в числе операторов парфюмерно-косметического сегмента ТРЦ также представлен супермаркет «Л’Этуаль» (350 кв. м) и ряд монобрендовых магазинов известных российских и международных сетевых компаний.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «РИВ ГОШ» станет значимым дополнением мощному пулу арендаторов шопинг-центра «Европа» в Курске. С открытием магазина «РИВ ГОШ» в «Европе» посетителям станет доступен расширенный ассортимент эксклюзивных косметических продуктов, в том числе в премиальном сегменте. А разнообразное и исчерпывающее предложение в парфюмерно-косметическом сегменте в целом позволит укрепить региональное значение ТРЦ «Европа» как центра модной жизни и стильных покупок».

Комментирует Роман Бурда, директор по развитию компании «РИВ ГОШ»: «Мы с уверенностью подходим к реализации магазина парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» в ТРЦ «Европа». Данный шаг усилит наше присутствие в регионе и позволит посетителю по достоинству оценить широкий ассортимент товаров индустрии красоты, а также насладиться атмосферой праздника и стиля. Это второй совместный проект с долгосрочным и надежным Партнером - ГК «Промресурс».