Лента Новостей
Все новости →«РИВ ГОШ» откроет магазин в Курске в премиум-формате
время публикации: 16:58 24 апреля 2017 года
Суперрегиональный шопинг-центр «Европа», открытие которого намечено на IV квартал 2017 года, подписал контракт с одним из лидирующих операторов парфюмерно-косметического рынка России, компанией «РИВ ГОШ». Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting.
Концептуальный магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» и займет площадь 400 кв. м. Магазин откроется в премиум формате в новой эксклюзивной концепции. Известный ритейлер готовится представить в нем широкий ассортимент товаров ведущих мировых парфюмерно-косметических брендов, таких как: Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Givenchy, Lancome, Dolce Gabbana и многие другие. Кроме того, в магазине будут представлены бренды, которые были импортированы в Россию эксклюзивно для «РИВ ГОШ»: Smashbox, Bliss, Carven, Maison Margiela, Liu-Jo.
Новый «РИВ ГОШ» станет флагманским магазином известной сети в городе Курске, и предложит уникальное ассортиментное предложение, которое в совокупности с предложением других операторов косметического сегмента обеспечит формирование единого парфюмерного кластера в шопинг-центре «Европа» и выступит значимым генератором посетительского трафика комплекса, отмечают в LCM Consulting. Напомним, что в числе операторов парфюмерно-косметического сегмента ТРЦ также представлен супермаркет «Л’Этуаль» (350 кв. м) и ряд монобрендовых магазинов известных российских и международных сетевых компаний.
Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «РИВ ГОШ» станет значимым дополнением мощному пулу арендаторов шопинг-центра «Европа» в Курске. С открытием магазина «РИВ ГОШ» в «Европе» посетителям станет доступен расширенный ассортимент эксклюзивных косметических продуктов, в том числе в премиальном сегменте. А разнообразное и исчерпывающее предложение в парфюмерно-косметическом сегменте в целом позволит укрепить региональное значение ТРЦ «Европа» как центра модной жизни и стильных покупок».
Комментирует Роман Бурда, директор по развитию компании «РИВ ГОШ»: «Мы с уверенностью подходим к реализации магазина парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» в ТРЦ «Европа». Данный шаг усилит наше присутствие в регионе и позволит посетителю по достоинству оценить широкий ассортимент товаров индустрии красоты, а также насладиться атмосферой праздника и стиля. Это второй совместный проект с долгосрочным и надежным Партнером - ГК «Промресурс».
Читайте также в новостях:
09:55, 29 июля 2024
16:05, 18 июня 2024
10:40, 29 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...