0/5

Лента Новостей

14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Roberto Cavalli представил нового креативного директора

Roberto Cavalli представил нового креативного директора
время публикации: 19:25  10 мая 2017 года
Теги: Roberto Cavalli
Британец Пол Сарридж сменил Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года

Итальянский Модный дом Roberto Cavalli назначил новым креативным директором Пола Сарриджа, который сменил Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года.

Британец Пол Сарридж приступит к исполнению обязанностей немедленно, и будет отвечать за развитие всех брендов модного дома. В послужном списке нового креативного директора работа консультантом в Acne Studios, позиция креативного директора в молодежной линии Ermenegildo Zegna – Z Zegna с 2011 по 2014 годы. В 90-е годы дизайнер работал с брендом Calvin Klein и с Jil Sander под руководством Раф Саймонса – именно тогда он познакомился с Жан Джакомо Феррарисом, генеральным директором Roberto Cavalli.

Говоря о назначении нового креативного директора, Феррарис отметил: «Мы встречались и общались с множеством кандидатов, и многие из них представляли интерес для компании. Решение было непростым, и задача перед нами стояла сложная. В итоге мы остановили свой выбор на Поле, который показал свой творческий потенциал и огромное желание развивать позиции Модного дома на рынке. Кроме того, он обладает сильными лидерскими качествами и имеет высокий уровень компетенций в цифровых коммуникациях».

Пол Сарридж также высказал удовлетворение по поводу нового назначения. «Для меня большая честь стать частью легендарного итальянского Модного дома. Я воспринимаю это как уникальную возможность начать писать новую главу в истории Вселенной Roberto Cavalli, главными элементами которой являются красота, чувственность и сила женской красоты».

В октябре 2016 года стало известно, что предыдущий креативный директор Roberto Cavalli Питер Дундас покидает свой пост.

Источник: BOF