0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Roberto Cavalli выходит на рынок Ирана

Roberto Cavalli выходит на рынок Ирана
Первый магазин фэшн-бренда откроется в Тегеране.
После снятия санкций в отношении Ирана, итальянский модный дом Roberto Cavalli начинает экспансию в этом регионе. Об этом пишет RNS. 

Первый магазин модной марки откроется в Тегеране. Здесь будут  представлены мужские и женские линейки одежды, а также одежда для занятий спортом, подростковая одежда, коллекция очков и товары для дома. 

Как отмечает гендиректора Roberto Cavalli Ренато Семерари, «иранский рынок переживает волнующий период, и люксовые бренды рассматривают страну и ее 80 миллионов потенциальных потребителей с большим вниманием <…> Мы считаем, что Иран готов стать очень интересным рынком для люксовой продукции, и мы рады быть в числе первых, кто откроет монобрендовый магазин в Тегеране». 

В 2002 году США и их европейские партнеры ввели жесткие экономические санкции против Ирана, обвинив Тегеран в разработках ядерного оружия под прикрытием мирной ядерной программы. Ограничения были введены Евросоюзом, США и Советом Безопасности ООН. Экономическая блокада Ирана продолжалась до 2015 года. 14 июля Иран и западные страны пришли к соглашению об отмене санкций. 
 
время публикации: 11:16  20 февраля 2016 года
Теги: экспансия, Roberto Cavalli

 
 
Адизес