Лента Новостей
Все новости →Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
время публикации: 11:40 24 ноября 2020 года
Ритейлер «Лента» приступил к пилотированию проекта по роботизации собственного производства. Автоматы по приготовлению блинов появились в двух московских магазинах.
Пилотный проект стартовал в конце октября в московском супермаркете по улице Ивана Франко и в гипермаркете в Истре. Робот за три минуты может приготовить простые блины или блюда с начинками стоимостью от 60 до 130 рублей.Покупатель самостоятельно выбирает топпинг из десятка сладких и соленых начинок и получает порцию горячих блинов, приготовленных у него на глазах. Интерес к новым аппаратам возник уже в первые сутки после установки.
Наибольшей популярностью в меню пользуются сытные блины с начинками из мяса, индейки, ветчины и сыра. Среди сладких ингредиентов лидирует варенье из малины.
Вендинговые автоматы работают круглосуточно, ночью продукция продается со скидками. В ближайшем будущем компания планирует ускорить процесс приготовления блинов в часы пиковой нагрузки и использовать в качестве начинок ингредиенты собственного производства.
«Блинный робот» стал одним из победителей конкурса по поиску технологичных решений «Безопасный магазин», организованного в этом году Центром инноваций «Ленты». Результаты пилота будут подведены через два месяца.
Читайте также: В 150 гипермаркетах «Лента» стала доступна услуга click&collect
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды