Лента Новостей
Все новости →Более трети россиян покупают готовую еду на завтрак
время публикации: 14:00 24 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Абсолютным лидером по приобретению готовых завтраков среди торговых сетей стала «Пятёрочка» – каждое второе приобретенное блюдо приходится именно на нее. На втором месте по доверию к категории завтраков оказался «Магнит» (здесь покупают завтраки 38% респондентов), на третьем – «Лента» (27%).
Среди всех видов блюд самыми популярными завтраками являются выпечка (54%), блинчики и панкейки (43%), а также сырники (35%). Меньше всего в магазинах приобретают омлеты и оладьи.
За кофе с выпечкой потребители чаще всего идут именно в «Пятёрочку» (65%), а более трети опрошенных (34%) выбирают в магазинах сети блинчики и панкейки. Из ассортимента готовых завтраков «ВкусВилл» покупатели чаще всего предпочитают сырники (51% респондентов покупают здесь именно их), а из ассортимента Metro и Ozon Fresh – каши (по 40% каждый).
Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок.
Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой. При этом 41% опрошенных потребителей уверены, что торговые сети тщательно следят за продукцией и способны обеспечить ее высокое качество.
Более трети россиян (39%) покупают готовые блюда для утреннего приема пищи не реже одного раза в неделю, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Такие данные приводит РОМИР по итогам проведенного опроса.
Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% – минимум 2-3 раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).Абсолютным лидером по приобретению готовых завтраков среди торговых сетей стала «Пятёрочка» – каждое второе приобретенное блюдо приходится именно на нее. На втором месте по доверию к категории завтраков оказался «Магнит» (здесь покупают завтраки 38% респондентов), на третьем – «Лента» (27%).
Среди всех видов блюд самыми популярными завтраками являются выпечка (54%), блинчики и панкейки (43%), а также сырники (35%). Меньше всего в магазинах приобретают омлеты и оладьи.
За кофе с выпечкой потребители чаще всего идут именно в «Пятёрочку» (65%), а более трети опрошенных (34%) выбирают в магазинах сети блинчики и панкейки. Из ассортимента готовых завтраков «ВкусВилл» покупатели чаще всего предпочитают сырники (51% респондентов покупают здесь именно их), а из ассортимента Metro и Ozon Fresh – каши (по 40% каждый).
Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок.
Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой. При этом 41% опрошенных потребителей уверены, что торговые сети тщательно следят за продукцией и способны обеспечить ее высокое качество.
Читайте также:
РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 10 декабря 2025
18:15, 08 декабря 2025
09:25, 05 декабря 2025
14:50, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






