0/5

Лента Новостей

13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
время публикации: 16:10  22 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Лидерами рейтинга заметности и доверия в категории сладкой газировки РОМИР называет четыре бренда: на первом месте «Черноголовка» (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%) и «Добрый» (индекс заметности 90%, индекс доверия 86%).
На втором и третьем месте расположились Rich (индекс заметности 78%, индекс доверия 80%) и «Русский Дар» (индекс заметности 66%, индекс доверия 74%) соответственно. «Любимая кола» и Cool Cola также имеют достаточно хорошую заметность (61% и 57% соответственно), но за счет более низкого индекса доверия они не попали в группу лидеров. Такие бренды как Fresh bar, Frustyle, Laimon и Evervess заняли середину рейтинга.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для категории сладких газированных напитков, и составить имидж каждой марки.

Безопасность, семья, надежность, честность, справедливость, являющиеся наиболее важными ценностями в целом, находят свое отражение в характеристиках категории CSD. В большей степени маркам сладких газированных напитков свойственны: простота, привлекательность, безопасность. В ТОП-5 ценностей также входят надежность и семья.
Фокус на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность можно использовать как потенциал для отрасли.

газировка.jpg

Лидерам рейтинга «Черноголовка» и «Добрый» свойственны большинство или все ключевые характеристики отрасли, они также воспринимаются честными и патриотичными. В то же время лидеры имеют просадку по второстепенным эмоциональных характеристикам.
Бренды, имеющие более низкие показатели заметности, не транслируют ключевые ценности отрасли, однако, имеют имидж, основанный на второстепенных эмоциональных характеристиках.

Читайте также:

РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail