Лента Новостей
Все новости →«Ромир»: Россияне сократили расходы в начале зимы
время публикации: 12:50 04 декабря 2018 года
По сравнению с аналогичной неделей 2017 года показатель номинально снизился на 5,5%.
Недельные расходы граждан России с 26 ноября по 2 декабря сократились на 13% по сравнению с предыдущей неделей и составили 4172 рубля, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир».
«Индекс расходов на 48-й неделе года (26 ноября – 2 декабря) составил 4172 рубля, что является средней суммой, которую российские семьи потратили за неделю на товары повседневного спроса. ИНР (индекс недельных расходов. — RNS) прошедшей недели оказался на 13% ниже показателя предыдущей, 47-й недели, когда значение индекса равнялось 4798 рублям», — говорится в сообщении холдинга.
По сравнению с аналогичной неделей 2017 года показатель номинально снизился на 5,5%. По данным холдинга, индекс недельных расходов до 26 ноября — 2 декабря рос три недели подряд — с 4408 рублей до 4798 рублей. Эксперты объясняют подобную тенденцию началом предновогодней закупки. При этом сокращение недельных расходов в последнюю неделю месяца называется традиционным, поскольку россияне начинают экономить в ожидании зарплаты.
Средний чек за неделю с 26 ноября по 2 декабря составил 553 рубля, сократившись по сравнению с предыдущей неделей на 7,4%, или с 597 рублей. По сравнению с тем же периодом прошлого года средний чек номинально сократился на 3,5%.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:05, 28 октября 2025
13:15, 22 сентября 2025
14:00, 19 сентября 2025
14:55, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






