Лента Новостей
Все новости →Ромир: в июне доля товаров FMCG в корзине покупателя выросла
время публикации: 19:05 20 июля 2022 года
Ромир регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
В июне на FMCG-товары пришлось 47% расходов россиян. Это на 5,2% больше, чем в мае. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 0,2%.«Доля товаров повседневного спроса в корзине покупателя восстанавливается в июне. В мае мы видим снижение доли до 44%, что было связано, с одной стороны, с трендом на экономию, с другой – с майскими праздниками, в период которых фокус покупателя смещается в сторону трат на досуг. В июне поведение стабилизируется, что и проводит к текущему значению индекса», – отметила директор направления М-Ромир Ксения Пайзанская.
Затраты на FMCG товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
Читайте также:
Ромир: россияне увеличили расходы за неделю
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 сентября 2025
15:45, 15 сентября 2025
14:05, 27 августа 2025
16:35, 14 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?