0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Росчайкофе не ожидает дефицита кофе

Росчайкофе не ожидает дефицита кофе
время публикации: 14:05  04 мая 2022 года
Кофе не пропадет с полок российских магазинов, несмотря на сложности с доставкой, отметили в ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе».
«Проблем с доступом к самому продукту нет, поскольку все страны дружественные, никаких санкций не вводили. <…> Продукция не пропадет из магазинов, она будет присутствовать. Таких опасений нет», - сообщил генеральный директор ассоциации Рамаз Чантурия.

Причины роста цен на кофе не связаны с украинским кризисом и имеют естественный характер. Прежде всего, рост цен связан с ростом стоимости кофейного зерна в прошлом году из-за засухи в Бразилии, а затем из-за заморозков сильно пострадал урожай, что привело к увеличению биржевых цен на кофе в 2-2,5 раза.

Из-за того, что кофейные операторы совершают сделки по фьючерсным контрактам, на кофейном рынке срабатывает временной лаг. Таким образом, в 2021 году, когда текущие цены уже сильно возросли, операторы исполняли контракты, заключенные еще по старым ценам. Исполнение контрактов, заключенных в прошлом году по новым высоким ценам, пришлось на конец прошлого года и на начало текущего.

«По итогам года может произойти определенное снижение спроса - на 5-7%. Люди не будут отказываться от кофе, но в связи с ростом цен частота потребления, видимо, снизится», - подчеркнул генеральный директор ассоциации.

Кроме того, осложнена доставка продукции, поскольку основные пути доставки кофе в Россию шли через европейские портовые хабы. Также сейчас прорабатываются новые схемы доставки, выстраиваются новые цепочки с теми компаниями, которые продолжают работать по российскому логистическому направлению. Есть и отечественные компании, которые сейчас запускают новые маршруты доставки.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Итальянский производитель кофе Lavazza приостановил работу в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail