0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Росинтер тестирует новую концепцию ресторанов

время публикации: 10:12  11 июня 2019 года
ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» сообщает о тестировании новой концепции комфортной еды Life Bowl.
Первое заведение формата fresh food bar открылось в ТРЦ Columbus в Москве. 
 
«Мы видим серьезный тренд в сторону здорового питания. На западе он проявляется не только в ресторанном секторе, но и в ритейле? и у производителей, набирает силу в России, – отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. – Поэтому для «Росинтера», который специализируется на развитии сетей casual dining, Life Bowl – это в первую очередь стартап и возможность протестировать рынок на готовность к появлению новой концепции. Мы ищем новые пути развития, возможность диверсифицировать портфель брендов «Росинтера». Life Bowl – это комфортная еда, не ЗОЖ в чистом виде, но качественно иная альтернатива фастфуду. Это предложение для жителей мегаполисов, для которых важно заботиться о своем здоровье, активной и комфортной жизни». 

Основа концепции – боулы. Главное достоинство блюд – продуманное сочетание свежих и полезных ингредиентов, идеальный баланс протеина, жиров и углеводов, витаминов и микроэлементов, а также разнообразие вкусовых ощущений. В составе блюд используются и базовые продукты, и суперфуды, при этом отсутствует глютен, молоко, глютамат натрия. 
 
Меню построено, как конструктор, где гость самостоятельно формирует блюдо по собственному вкусу, выбирая ингредиенты по схеме: углеводы, белок, фреш-топ (свежие овощи, злаки, ягоды), соус. На выбор гостям предлагают блюда четырех секций: Хот bowl, Поке bowl, Смузи bowl, Вега bowl, а так же специальная секция для самых маленьких гостей – Бэби bowl. В барном меню, кроме традиционных напитков на основе чая и кофе, – кокосовая вода, камбуча, фруктовые шейки.  

«Суть концепции можно описать в трех словах: вкусно, полезнo, быстро. Блюда готовятся из свежих продуктов, прямо при госте, что называется «из-под ножа». В среднем приготовление и сборка боула занимает от 1 до 5 минут – отмечает старший вице-президент по развитию ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина. – При создании Life Bowl мы ставили задачу создать альтернативную  традиционному фастфуду концепцию: вкусную,  комфортную и доступную по цене еду, при этом достаточно быструю в приготовлении, ведь люди все больше и больше дорожат своим временем и здоровьем, хотят быть красивыми, успешными и жить дольше. При разработке концепции «Росинтер» опирался на мировые тренды, так как за рубежом стремительно развиваются смузи, сок, поке, салат бары, но концепции, которая бы предложила меню, способное удовлетворить различные вкусы, пока мы не увидели даже на зарубежных рынках». 

В Life Bowl есть предложения и для гостей, которые любят мясо, рыбу, креветки, и для веганов, которые также найдут в меню блюдо по душе, например суп-пюре из броколи, сельдерея с конопляным протеином, смузи боул из фруктов и ягод или десерт без муки и сахара. Несмотря на то, что в  Life Bowl всего один вид тарелки в виде чаши («bowl» так и переводится с английского «чаша, плошка»), гость сможет разнообразно питаться каждый день. 
 
Life Bowl – более демократичная, чем традиционный ресторан, концепция. Это открытая, кухня, простой современный интерьер, сервис формата fast casual (без официантов), трендовое меню, в котором используются как традиционные продукты, так и суперфуды. Также в Life Bowl работает молодой профессиональный коллектив, который любит свое дело и разделяет преимущества концепции и ценности бренда. 
 
«В плане ценовой политики – это лучшее на сегодняшний день предложение по данным концепциям на российском ресторанном рынке», – добавляет Валерия Силина. Все горячие позиции  в секции Хот Bowl стоят 399 рублей, Гавайские суши или Поке Bowl – 399 рублей, Смузи Bowl – от 340 до 350 рублей, Вега Bowl – 250-299 рублей, Бэби bowl – 260-270 рублей. Средний чек с напитком составит 600 рублей на человека. 
 
Концепция Life Bowl будет тестироваться не менее 6 месяцев, после чего примут решение о ее тиражировании. Также планируется доставка блюд Life Bowl и включение меню новой концепции в программу лояльности «Почетный гость». 
 
Fresh Food Bar Life Bowl расположен на 4 этаже фудхолла ТРЦ Columbus, открыт с 10 до 22 часов. Зал рассчитан на 123 посадочных места.

Читайте также:  Теремок запускает маски для Instagram  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.