0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Роскачество: четверть мыла оказалось неэффективным против бактерий

Роскачество: четверть мыла оказалось неэффективным против бактерий
время публикации: 13:15  18 мая 2023 года
Согласно лабораторным испытаниям, которые провело Роскачество, 25% исследованного мыла не подтвердило свои антибактериальные свойства: продукция оказалась неэффективна против четырех штаммов бактерий.
В закупку Роскачества вошло жидкое антибактериальное мыло, произведенное преимущественно в России, а также Турции и других зарубежных странах. Согласно проведенным испытаниям, неэффективно против четырех штаммов бактерий (кишечной и синегнойной палочек, стафилококка и кандиды) оказалось жидкое антибактериальное мыло марок «Ашан», «Рецепты бабушки Агафьи», ABSOLUT, Bio-Mio и Faberlic. 

Тем не менее, 75% товаров доказали свою эффективность как минимум против одного штамма бактерий, а антибактериальное мыло «Чистая Линия» и Aura по итогам испытаний могут претендовать на получение российского Знака качества. 

Настоящее антибактериальное мыло, которое используют в медучреждениях, имеет зачастую довольно агрессивный состав. Поэтому в инструкции к такому мылу обычно пишут, как часто его можно использовать. 

В Роскачестве отмечают, что поскольку единых требований к антибактериальным свойствам обычного мыла, которое относится к парфюмерно-косметической продукции, нет, производители обеспечивают антибактериальные свойства по-разному. Кто-то добавляет салициловую кислоту и экстракт ромашки, а кто-то вносит в состав довольно агрессивные компоненты, в том числе триклозан. Это хлорсодержащее антибактериальное и противогрибковое средство, которое по некоторым данным способствует повышению устойчивости бактерий к антибиотикам, а при исследованиях на животных может нарушать работу гормонов. 

Так, триклозан был обнаружен в мыле двух марок. При этом в России данный препарат не запрещен, его могут добавлять в антибактериальное мыло. Тем не менее, стандарт Роскачества не допускает такого компонента в составе мыла. 

Из-за входящих в состав антибактериального мыла ингредиентов, отвечающих за антибактериальное действие и способные сушить кожу рук, нарушая гидролипидную мантию кожи, врачи-дерматологоги не рекомендуют использовать его на постоянной основе

Таким образом, любое мыло способно очистить руки и снизить общую обсемененность микроорганизмами, благодаря ПАВам в составе. При этом антибактериальное мыло способно дать дополнительную защиту, но может способствовать дегидратации кожи (например, сушить кожу), а в некоторых случаях – повышать устойчивость к определенным штаммам микроорганизмов. 

Читайте также:
Роскачество оценит работу маркетплейсов с помощью тайных покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail