0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Роскачество: Импорт игристых вин и шампанского вырос на 50%

время публикации: 11:35  15 ноября 2021 года
По данным Роскачества, с января по сентябрь импорт всех категорий винодельческой продукции вырос на 23%, а игристых вин и шампанского – на 50%.
В целом импорт вина увеличился примерно на 33 млн литров. Таким образом, производство винодельческой продукции снизилось за январь-сентябрь на 70 млн литров, импорт в бутылках увеличился на 33 млн литров, а производство слабоалкогольных напитков до 9% - на 30 млн литров.

Розничные продажи постепенно прирастают по всем категориям (за исключением винных напитков) в среднем на 5-6%, на рынке есть определённый товарный дефицит – более 5 млн. литров.

Этот дефицит может усугубляться в 2022 году по причине общего падения урожая винограда в мире, зафиксированного Всемирной организацией винограда и вина, на уровне двадцатилетнего минимума.

По винам из Италии и Франции ожидается подорожание до 30%, включая рост цен на комплектующие примерно на 10-12%, по причине роста цен на газ в Европе (вклад в цену стеклянной бутылки), цен на аллюминий (стоимость укупорки), стоимости европоддонов, а также общемирового подорожания перевозок.

Повышение цен на импорт естественным образом сократит объёмы поставок из европейских стран, даже несмотря на относительно благоприятный курс доллара.

В этой ситуации огромные возможности открываются для качественных российских вин в ценовой группе до 300-400 рублей. Рынок ждёт такого предложения.

Сегодня, в период акции Минпромторга России. Минсельхоза России и Роскачества «Дни российских вин», не стоит вопрос – как продать российское вино? Вопрос стоит перед каждым из закупщиков сетей: как получить достаточно товара и провести акцию для потребителя?
Роскачество провело мониторинг сетей – участников «Дней российских вин».

В акции с октября по ноябрь участвуют 34 600 торговых точек по всей стране и потенциал роста акции, безусловно, есть. Вина России – один из главных трендов в современной розничной торговле.

Российское вино востребовано потребителями, его ищут байеры. Главная задача виноделов – обеспечить объём и стабильное качество от партии к партии. За этим следит Роскачество, из года в год составляя «Винный гид России», проводя мониторинг качества российских вин.

Также перед розничным рынком остро стоит вопрос получения качественного товара для каждого ценового лота. Многие байеры сегодня ориентируются на «Винный гид России». Нам поступают пожелания от ритейлеров на постоянной основе исследовать вина низкоценового сегмента. Подход к качеству в этой категории, безусловно, отличается от категории «500 рублей+», однако потребитель заслуживает покупать качественную продукцию и в более низкой ценовой категории.

«Для рынка вина предстоит трудный год с точки зрения предложения качественного продукта, и крайне важно удержать внимание покупателя на вине, а не переключить его на другие категории алкоголя – заменители.

Единая маржинальность на всю винную категорию – это путь к потере качества на полках и потере потребителей. Необходимо быть более гибкими, пока рынок не пройдёт пост-пандемийную ситуацию и сложный по урожаю год.

Производителям и объединениям участников рынка также стоит поддерживать инициативы по продвижению вин российского производства не только в крупных федеральных сетях, но и в региональных, где также есть энтузиасты развития винной категории и хорошие компетенции», - подчеркивает Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail