0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

Роскачество: Импорт игристых вин и шампанского вырос на 50%

Роскачество: Импорт игристых вин и шампанского вырос на 50%
время публикации: 11:35  15 ноября 2021 года
По данным Роскачества, с января по сентябрь импорт всех категорий винодельческой продукции вырос на 23%, а игристых вин и шампанского – на 50%.
В целом импорт вина увеличился примерно на 33 млн литров. Таким образом, производство винодельческой продукции снизилось за январь-сентябрь на 70 млн литров, импорт в бутылках увеличился на 33 млн литров, а производство слабоалкогольных напитков до 9% - на 30 млн литров.

Розничные продажи постепенно прирастают по всем категориям (за исключением винных напитков) в среднем на 5-6%, на рынке есть определённый товарный дефицит – более 5 млн. литров.

Этот дефицит может усугубляться в 2022 году по причине общего падения урожая винограда в мире, зафиксированного Всемирной организацией винограда и вина, на уровне двадцатилетнего минимума.

По винам из Италии и Франции ожидается подорожание до 30%, включая рост цен на комплектующие примерно на 10-12%, по причине роста цен на газ в Европе (вклад в цену стеклянной бутылки), цен на аллюминий (стоимость укупорки), стоимости европоддонов, а также общемирового подорожания перевозок.

Повышение цен на импорт естественным образом сократит объёмы поставок из европейских стран, даже несмотря на относительно благоприятный курс доллара.

В этой ситуации огромные возможности открываются для качественных российских вин в ценовой группе до 300-400 рублей. Рынок ждёт такого предложения.

Сегодня, в период акции Минпромторга России. Минсельхоза России и Роскачества «Дни российских вин», не стоит вопрос – как продать российское вино? Вопрос стоит перед каждым из закупщиков сетей: как получить достаточно товара и провести акцию для потребителя?
Роскачество провело мониторинг сетей – участников «Дней российских вин».

В акции с октября по ноябрь участвуют 34 600 торговых точек по всей стране и потенциал роста акции, безусловно, есть. Вина России – один из главных трендов в современной розничной торговле.

Российское вино востребовано потребителями, его ищут байеры. Главная задача виноделов – обеспечить объём и стабильное качество от партии к партии. За этим следит Роскачество, из года в год составляя «Винный гид России», проводя мониторинг качества российских вин.

Также перед розничным рынком остро стоит вопрос получения качественного товара для каждого ценового лота. Многие байеры сегодня ориентируются на «Винный гид России». Нам поступают пожелания от ритейлеров на постоянной основе исследовать вина низкоценового сегмента. Подход к качеству в этой категории, безусловно, отличается от категории «500 рублей+», однако потребитель заслуживает покупать качественную продукцию и в более низкой ценовой категории.

«Для рынка вина предстоит трудный год с точки зрения предложения качественного продукта, и крайне важно удержать внимание покупателя на вине, а не переключить его на другие категории алкоголя – заменители.

Единая маржинальность на всю винную категорию – это путь к потере качества на полках и потере потребителей. Необходимо быть более гибкими, пока рынок не пройдёт пост-пандемийную ситуацию и сложный по урожаю год.

Производителям и объединениям участников рынка также стоит поддерживать инициативы по продвижению вин российского производства не только в крупных федеральных сетях, но и в региональных, где также есть энтузиасты развития винной категории и хорошие компетенции», - подчеркивает Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности