0/5

Лента Новостей

16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце

Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
время публикации: 12:45  22 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество выявило микробиологические нарушения в исследованной продукции девяти торговых марок, что свидетельствует о серьезных сбоях в санитарно-гигиеническом контроле на производстве или в логистике.
Так, по данным ведомства, золотистый стафилококк обнаружен в готовом холодце бренда «Ремит», а также бактерии кишечной палочки в продукции торговых марок «Диво», «Ашан» и «Раменский деликатес».

Кроме того, превышение общего количества микроорганизмов (КМАФАнМ) выявлено у брендов «Окраина», «Ремит», Super, «ВкусВилл», «Диво», «Ашан», «Раменский деликатес», «Торговая площадь», «Холодушка». Также в холодце «Ашан» обнаружены сульфитредуцирующие клостридии.

В ходе исследования эксперты также проверили образцы под микроскопом и выявили, что холодец торговой марки «М» содержал субпродукты, не заявленные в составе. Не указанные в составе консерванты (бензойная кислота) выявлены в брендах Super и «Диво». В продукции бренда «Холодушка» заявлено неверное содержание белка, а бренда «Мясной выбор» - неверное содержание углеводов.

По результатам исследования нарушений обязательных требований не выявлено в продукции торговых марок «Деликатеска», «Ближние Горки», «Востряково», «Из лавки». Если они смогут поправить рецептуру и их продукция будет соответствовать опережающему стандарту Роскачества, они смогут претендовать на присвоение государственного Знака качества, добавили в организации.

Производитель торговой марки «Ремит», компания «МПЗ Ремит», провела анализ и идентификацию потоков сырья, определено внеплановое обучение с сотрудниками цеха по правилам личной гигиены и санитарии, а также внеплановое исследование продукции. По результатам проведенных мероприятий производитель направил заявку на проведение повторных испытаний, отметили в Роскачестве.

Производитель торговой марки «Мясной выбор», компания «Родной продукт», приняла решение об изменении маркировки мясной продукции, указанной на этикетке. Производителем торговой марки «Окраина», компанией «МПЗ Богородский», после получения результатов испытаний было проведено внутреннее расследование на производстве. «Торговая площадь» также сообщила о проведении служебного расследования для определения возникновения причин несоответствия и разработки корректирующих действий. Расследование было инициировано и производителем торговой марки «Холодушка".

Производитель торговой марки «М», компания «Степанов», предположила, что выявленное несоответствие могло возникнуть из-за перекрестного загрязнения линии производства. Со стороны производителя выполнены корректирующие мероприятия по изменению информации на потребительской упаковке с указанием всех мясных ингредиентов, включенных в продукт.

Торговые сети «Лента» и «Ашан» провели внутреннюю работу с поставщиком продукции компанией «Диво», по результатам которой производитель провел внутреннее расследование и сообщил о проведении анализа технологических потоков на предмет перекрестного загрязнения потоков специй и дозирования бульонов.

Торговая сеть «ВкусВилл» в отношении продукции компании-поставщика «Диво» торговой марки «ВкусВилл» оперативно разработала и реализовала корректирующие мероприятия. Свежая партия продукции была отправлена торговой сетью на проверку, также направлен запрос производителю о подтверждении проведения корректирующих мероприятий. Производитель, в свою очередь, проинформировал торговую сеть об усилении контроля за температурными режимами розлива.

Торговая сеть «Ашан» также провела работу с производителем торговой марки «Ашан» компанией «МПЗ Ремит» по выявленным в ходе исследования несоответствиям. Производитель сообщил о проведении внепланового обучения с сотрудниками производства по правилам личной гигиены и санитарии, а также направил продукцию на внеплановое исследование. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail