0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку

Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку
время публикации: 14:05  20 октября 2022 года
Роскачество завершило второй этап всероссийского исследования сметаны 20-процентной жирности, реализуемой в торговых точках страны. В мониторинг вошли 23 новые марки из 15 регионов РФ.
Согласно полученным данным, 17% исследованной сметаны не прошли испытания по показателям безопасности. Так, в продукции марок «Аннушкина ферма» (Московская область) и «Молочный фермер» (Республика Башкортостан, Уфа) Роскачество выявило бактерии группы кишечной палочки. Кроме того, у сметаны этих же марок зафиксированы превышения по содержанию дрожжей.

Аналогичные нарушения установлены в сметане марки Ozon, произведенной по заказу одноименного маркетплейса Пензенским молочным комбинатом, а также в продукции Ставропольского молочного комбината.

Выявление в сметане бактерий группы кишечной палочки, а также превышение установленных законодательством норм по наличию дрожжей говорят о нарушении санитарных правил на производстве, технологии производства или условий транспортировки, хранения и реализации продукта, объясняют в Роскачестве.

Кроме того, к 26% образцов исследованной сметаны возникли замечания, связанные со вкусом, запахом и консистенцией. Эксперты выявили продукцию с легким дрожжевым запахом («Из лавки», Московская область) и привкусом (Ozon). С сырным запахом и вкусом оказалась сметана «Ваша ферма» (Москва), со слегка рыхлой консистенцией - сметана «7 утра» (Воронежская область) и «Отборная» (Ярославская область).

Кроме того, в самой дорогом из проверенных образцов – сметане «Аннушкина ферма» – Роскачество выявило фитостерины, содержание которых в продукте говорит о том, что изготовитель использовал при производстве растительные жиры. В этой продукции, как выяснили эксперты, также присутствует крахмал, а заявленная масса нетто отличается от фактической (вместо 500 г продукта в банке оказалось 482,8 г).

Второй сметаной, оказавшейся по результатам исследования фальсификатом, является продукция торговой марки «Отборная», произведенная в Ярославской области (ООО «Хладокомбинат»). Кроме того, массовая доля молочного жира у данной сметаны не соответствовала требованиям законодательства: 38,3% вместо 100%.

В то же время, по данным Роскачества, 56% образцов сметаны (13 торговых марок) отвечают всем требованиям законодательства. Речь идет о сметане марок «Эконива» (Калужская область), «Снежок» (Великий Новгород), «Село зеленое» (Республика Татарстан), «Любимое молоко» (Омская область), «Зеленый луг» (Новосибирская область), «Бабулины продукты» (Карачаево-Черкесская Республика), «Молочный родник» (Ставропольский край), «Северная долина» (Нижегородская область), а также «Алтайская буренка», «Белый замок» (Алтайский край) и «Нытвенская», «Кунгурская» и «Вемол» (Пермский край).

Читайте также:
В России смягчили требования маркировки для представителей молочной отрасли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail