0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку

время публикации: 14:05  20 октября 2022 года
Роскачество завершило второй этап всероссийского исследования сметаны 20-процентной жирности, реализуемой в торговых точках страны. В мониторинг вошли 23 новые марки из 15 регионов РФ.
Согласно полученным данным, 17% исследованной сметаны не прошли испытания по показателям безопасности. Так, в продукции марок «Аннушкина ферма» (Московская область) и «Молочный фермер» (Республика Башкортостан, Уфа) Роскачество выявило бактерии группы кишечной палочки. Кроме того, у сметаны этих же марок зафиксированы превышения по содержанию дрожжей.

Аналогичные нарушения установлены в сметане марки Ozon, произведенной по заказу одноименного маркетплейса Пензенским молочным комбинатом, а также в продукции Ставропольского молочного комбината.

Выявление в сметане бактерий группы кишечной палочки, а также превышение установленных законодательством норм по наличию дрожжей говорят о нарушении санитарных правил на производстве, технологии производства или условий транспортировки, хранения и реализации продукта, объясняют в Роскачестве.

Кроме того, к 26% образцов исследованной сметаны возникли замечания, связанные со вкусом, запахом и консистенцией. Эксперты выявили продукцию с легким дрожжевым запахом («Из лавки», Московская область) и привкусом (Ozon). С сырным запахом и вкусом оказалась сметана «Ваша ферма» (Москва), со слегка рыхлой консистенцией - сметана «7 утра» (Воронежская область) и «Отборная» (Ярославская область).

Кроме того, в самой дорогом из проверенных образцов – сметане «Аннушкина ферма» – Роскачество выявило фитостерины, содержание которых в продукте говорит о том, что изготовитель использовал при производстве растительные жиры. В этой продукции, как выяснили эксперты, также присутствует крахмал, а заявленная масса нетто отличается от фактической (вместо 500 г продукта в банке оказалось 482,8 г).

Второй сметаной, оказавшейся по результатам исследования фальсификатом, является продукция торговой марки «Отборная», произведенная в Ярославской области (ООО «Хладокомбинат»). Кроме того, массовая доля молочного жира у данной сметаны не соответствовала требованиям законодательства: 38,3% вместо 100%.

В то же время, по данным Роскачества, 56% образцов сметаны (13 торговых марок) отвечают всем требованиям законодательства. Речь идет о сметане марок «Эконива» (Калужская область), «Снежок» (Великий Новгород), «Село зеленое» (Республика Татарстан), «Любимое молоко» (Омская область), «Зеленый луг» (Новосибирская область), «Бабулины продукты» (Карачаево-Черкесская Республика), «Молочный родник» (Ставропольский край), «Северная долина» (Нижегородская область), а также «Алтайская буренка», «Белый замок» (Алтайский край) и «Нытвенская», «Кунгурская» и «Вемол» (Пермский край).

Читайте также:
В России смягчили требования маркировки для представителей молочной отрасли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail