0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку

Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку
время публикации: 14:05  20 октября 2022 года
Роскачество завершило второй этап всероссийского исследования сметаны 20-процентной жирности, реализуемой в торговых точках страны. В мониторинг вошли 23 новые марки из 15 регионов РФ.
Согласно полученным данным, 17% исследованной сметаны не прошли испытания по показателям безопасности. Так, в продукции марок «Аннушкина ферма» (Московская область) и «Молочный фермер» (Республика Башкортостан, Уфа) Роскачество выявило бактерии группы кишечной палочки. Кроме того, у сметаны этих же марок зафиксированы превышения по содержанию дрожжей.

Аналогичные нарушения установлены в сметане марки Ozon, произведенной по заказу одноименного маркетплейса Пензенским молочным комбинатом, а также в продукции Ставропольского молочного комбината.

Выявление в сметане бактерий группы кишечной палочки, а также превышение установленных законодательством норм по наличию дрожжей говорят о нарушении санитарных правил на производстве, технологии производства или условий транспортировки, хранения и реализации продукта, объясняют в Роскачестве.

Кроме того, к 26% образцов исследованной сметаны возникли замечания, связанные со вкусом, запахом и консистенцией. Эксперты выявили продукцию с легким дрожжевым запахом («Из лавки», Московская область) и привкусом (Ozon). С сырным запахом и вкусом оказалась сметана «Ваша ферма» (Москва), со слегка рыхлой консистенцией - сметана «7 утра» (Воронежская область) и «Отборная» (Ярославская область).

Кроме того, в самой дорогом из проверенных образцов – сметане «Аннушкина ферма» – Роскачество выявило фитостерины, содержание которых в продукте говорит о том, что изготовитель использовал при производстве растительные жиры. В этой продукции, как выяснили эксперты, также присутствует крахмал, а заявленная масса нетто отличается от фактической (вместо 500 г продукта в банке оказалось 482,8 г).

Второй сметаной, оказавшейся по результатам исследования фальсификатом, является продукция торговой марки «Отборная», произведенная в Ярославской области (ООО «Хладокомбинат»). Кроме того, массовая доля молочного жира у данной сметаны не соответствовала требованиям законодательства: 38,3% вместо 100%.

В то же время, по данным Роскачества, 56% образцов сметаны (13 торговых марок) отвечают всем требованиям законодательства. Речь идет о сметане марок «Эконива» (Калужская область), «Снежок» (Великий Новгород), «Село зеленое» (Республика Татарстан), «Любимое молоко» (Омская область), «Зеленый луг» (Новосибирская область), «Бабулины продукты» (Карачаево-Черкесская Республика), «Молочный родник» (Ставропольский край), «Северная долина» (Нижегородская область), а также «Алтайская буренка», «Белый замок» (Алтайский край) и «Нытвенская», «Кунгурская» и «Вемол» (Пермский край).

Читайте также:
В России смягчили требования маркировки для представителей молочной отрасли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail