0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Роскачество назвало лучшие питьевые сливки

Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
время публикации: 15:20  22 сентября 2023 года
Фото на Freepik
В 2023 году по 116 показателям Роскачеством исследованы сливки 20 торговых марок (далее – ТМ) 10–11% жирности.
Восемнадцать товаров произведены в России, два – в Республике Беларусь. Девятнадцать продуктов изготовлены по ГОСТу, и только один – по ТУ производителя. Сливки 15 ТМ были ультрапастеризованными и 5 – стерилизованными. На момент закупки стоимость составляла от 16 до 64 рублей за 100 г.

Как показали результаты исследования – все образцы полностью безопасны. Они не содержат антибиотиков, токсинов, патогенных микроорганизмов и т.д. Более того, ни один производитель не сфальсифицировал свою продукцию растительными жирами.

Только к пяти ТМ у исследователей были претензии по вкусу и запаху, причем у «Моей цены» дошло до нарушения ГОСТа и ТУ. Единственные серьезные нарушения – в маркировке. У «Белого города» и «Станции молочная» на этикетке почти вдвое больше углеводов, чем на самом деле, а последняя еще и недолила продукта на 4,5%.

Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП), сливки жирностью 10% покупают чаще всего: 43% выбирают именно такой процент жирности. Следом идут сливки 20%-ной жирности, их предпочитают 16%.

Среди опрошенных 73% потребителей добавляют сливки в кофе. Поскольку сливки, которые позиционируются как «кофейные», содержат 10–11% жира, то для исследования Роскачество выбрало именно эту категорию. Согласно данным Nielsen, в исследование вошли 70% представленных на рынке торговых марок сливок питьевых.

Читайте также:
Роскачество назвало производителей лучшей сметаны в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail