0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Роскачество назвало лучшие питьевые сливки

Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
время публикации: 15:20  22 сентября 2023 года
Фото на Freepik
В 2023 году по 116 показателям Роскачеством исследованы сливки 20 торговых марок (далее – ТМ) 10–11% жирности.
Восемнадцать товаров произведены в России, два – в Республике Беларусь. Девятнадцать продуктов изготовлены по ГОСТу, и только один – по ТУ производителя. Сливки 15 ТМ были ультрапастеризованными и 5 – стерилизованными. На момент закупки стоимость составляла от 16 до 64 рублей за 100 г.

Как показали результаты исследования – все образцы полностью безопасны. Они не содержат антибиотиков, токсинов, патогенных микроорганизмов и т.д. Более того, ни один производитель не сфальсифицировал свою продукцию растительными жирами.

Только к пяти ТМ у исследователей были претензии по вкусу и запаху, причем у «Моей цены» дошло до нарушения ГОСТа и ТУ. Единственные серьезные нарушения – в маркировке. У «Белого города» и «Станции молочная» на этикетке почти вдвое больше углеводов, чем на самом деле, а последняя еще и недолила продукта на 4,5%.

Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП), сливки жирностью 10% покупают чаще всего: 43% выбирают именно такой процент жирности. Следом идут сливки 20%-ной жирности, их предпочитают 16%.

Среди опрошенных 73% потребителей добавляют сливки в кофе. Поскольку сливки, которые позиционируются как «кофейные», содержат 10–11% жира, то для исследования Роскачество выбрало именно эту категорию. Согласно данным Nielsen, в исследование вошли 70% представленных на рынке торговых марок сливок питьевых.

Читайте также:
Роскачество назвало производителей лучшей сметаны в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail