0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Роскачество назвало любимые у россиян сорта вин

Роскачество назвало любимые у россиян сорта вин
время публикации: 14:50  05 апреля 2024 года
Фото Freepick
В марте 2024 года вступили в силу новые требования к написанию сортов винограда на упаковке вина. Проанализировав выпуск российского вина за последние годы, специалисты «Винного гида России» определили, какие сорта наиболее востребованы покупателями и чаще всего указываются в маркировке вина.
В реестре виноградных насаждений, который ведет Минсельхоз России, несколько сотен сортов, но наиболее широко представлены на отечественных виноградниках и чаще всего используются в производстве вина не более 30-40 сортов.

Многолетний безоговорочный «красный» лидер в сортовых предпочтениях россиян – это Каберне Совиньон. Этот сорт вдвое чаще встречается в маркировке российского вина, чем его ближайший конкурент Мерло. На третьем месте по популярности в России – Саперави. Причем в последние два года он постепенно догоняет Мерло.

Тройка лидеров среди белых сортов также достаточно стабильна. Лидер по предпочтениям – это Мускат, но практически вровень с ним идет международный белый сорт Шардоне. Третье место по популярности в России среди белых сортов занимает Рислинг. От Шардоне и Мускатов он отстает более чем вдвое, но уверенно набирает обороты. Мода на российский Рислинг – одна из последних тенденций в супермаркетах.

Четвертое место по популярности среди красных сортов до 2021 года занимала Изабелла. Непритязательное и ароматное вино из этого сорта было много лет востребовано покупателями. Сейчас Изабелла практически выходит из употребления в российском виноделии (этот сорт не включен в перечень «технических сортов винограда»).

Его место за последние два года занял активно набирающий популярность международный сорт Пино Нуар. Все чаще можно встретить на полках и вина из сорта Бастардо, производимые в Крыму. Полное название этого сорта – Бастардо Магарачский. Он был выведен советскими селекционерами в 1966 году на основе португальского Бастардо и сорта Саперави.

Среди белых сортов четвертую позицию занимает грузинский Ркацители – самый часто встречающийся белый сорт на российских виноградниках. Его главный конкурент за это почетное место – Совиньон Блан. Также один из модных сейчас у потребителя сортов винограда, занявший пятую строчку в рейтинге, потеснив другой белый сорт, – Алиготе.

Донские и крымские сорта также набирают популярность среди россиян. Главный белый автохтонный сорт винограда в России – это Кокур белый, сорт крымского происхождения. Среди красных автохтонов чаще всего встречается Красностоп, за ним следует Цимлянский черный.

Среди зарубежных красных сортов, ранее мало распространенных на российских виноградниках, в десятку входят Сира и Мальбек. Ассортимент белых вин дополняют сорта Пино Гри, Вионье и Пино Блан.

«В России есть популярные вина, имеющие фантазийные названия, но большинство делаются из одного-двух сортов винограда с указанием наименования на этикетке. Если говорить о критериях выбора, по данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, покупатели в первую очередь обращают внимание на торговую марку вина, бренд производителя, затем на регион происхождения и только в третью очередь на сорт винограда. Но в линейке одного производителя или двух виноделен из одного региона потребители все равно выбирают в первую очередь главные сортовые “хиты”, по данным продаж», – отметила Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Читайте также:
Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail