0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь

время публикации: 14:34  29 мая 2020 года
Также ведомство рассказало о напитке с самым большим содержанием калорий.
Эксперты Роскачества рассказали о влиянии алкоголя на фигуру. В вопросе ведомству помогла разобраться Нагима Семчукова, нутрициолог, специалист по вопросам питания, член Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии.

Чтобы понять, способствует ли алкоголь набору веса, нужно узнать, сколько калорий содержится в среднем в популярных алкогольных напитках. В сухом вине имеется до 11% алкоголя (64 ккал на 100 мл), в полусухом – до 12% алкоголя ( 78 ккал на 100 мл), в полусладком – до 12% алкоголя (88 ккал на 100 мл), в сладком – до 12% алкоголя (100 ккал на 100 мл).

В водке – 235 ккал на 100 гр, в ликере – 327 ккал на 100 гр, в коньяке – 240 ккал на 100 гр, в виски – 220 ккал на 100 гр, в пиве – 42-74 ккал на 100 гр (в зависимости от сорта).

Выходит, что наименее калорийным из расчета на 100 гр является слабоалкогольное пиво. Его калорийность составляет около 42 ккал на 100 гр. Но и сухое вино обладает невысокой калорийностью, а значит, не станет врагом фигуре при соблюдении меры. А поскольку вина, как правило, в объеме потребляется меньше, то, при прочих равных, количество калорий может тоже быть невысоким.

Наиболее калорийными являются сладкие ликеры (например, Бейлис – около 327 ккал на 100 гр).

В Роскачестве говорят, что, помимо алкоголя (1 грамм этанола = 7 ккал) в горячительных напитках также содержатся и другие калорийные вещества. Так, в 0,33 л пива содержится около 150 ккал, в 150 гр сухого вина – около 110 ккал, в 100 мл коньяка содержится около 240 ккал.

Эксперты Роскачества утверждают: алкоголь значительно замедляет процесс снижения веса и не рекомендуется людям, соблюдающим диету. Более того, алкоголь иногда даже способствует набору массы.

Читайте также: Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail