0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь

Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
время публикации: 14:34  29 мая 2020 года
Также ведомство рассказало о напитке с самым большим содержанием калорий.
Эксперты Роскачества рассказали о влиянии алкоголя на фигуру. В вопросе ведомству помогла разобраться Нагима Семчукова, нутрициолог, специалист по вопросам питания, член Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии.

Чтобы понять, способствует ли алкоголь набору веса, нужно узнать, сколько калорий содержится в среднем в популярных алкогольных напитках. В сухом вине имеется до 11% алкоголя (64 ккал на 100 мл), в полусухом – до 12% алкоголя ( 78 ккал на 100 мл), в полусладком – до 12% алкоголя (88 ккал на 100 мл), в сладком – до 12% алкоголя (100 ккал на 100 мл).

В водке – 235 ккал на 100 гр, в ликере – 327 ккал на 100 гр, в коньяке – 240 ккал на 100 гр, в виски – 220 ккал на 100 гр, в пиве – 42-74 ккал на 100 гр (в зависимости от сорта).

Выходит, что наименее калорийным из расчета на 100 гр является слабоалкогольное пиво. Его калорийность составляет около 42 ккал на 100 гр. Но и сухое вино обладает невысокой калорийностью, а значит, не станет врагом фигуре при соблюдении меры. А поскольку вина, как правило, в объеме потребляется меньше, то, при прочих равных, количество калорий может тоже быть невысоким.

Наиболее калорийными являются сладкие ликеры (например, Бейлис – около 327 ккал на 100 гр).

В Роскачестве говорят, что, помимо алкоголя (1 грамм этанола = 7 ккал) в горячительных напитках также содержатся и другие калорийные вещества. Так, в 0,33 л пива содержится около 150 ккал, в 150 гр сухого вина – около 110 ккал, в 100 мл коньяка содержится около 240 ккал.

Эксперты Роскачества утверждают: алкоголь значительно замедляет процесс снижения веса и не рекомендуется людям, соблюдающим диету. Более того, алкоголь иногда даже способствует набору массы.

Читайте также: Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail