0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь

время публикации: 14:34  29 мая 2020 года
Также ведомство рассказало о напитке с самым большим содержанием калорий.
Эксперты Роскачества рассказали о влиянии алкоголя на фигуру. В вопросе ведомству помогла разобраться Нагима Семчукова, нутрициолог, специалист по вопросам питания, член Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии.

Чтобы понять, способствует ли алкоголь набору веса, нужно узнать, сколько калорий содержится в среднем в популярных алкогольных напитках. В сухом вине имеется до 11% алкоголя (64 ккал на 100 мл), в полусухом – до 12% алкоголя ( 78 ккал на 100 мл), в полусладком – до 12% алкоголя (88 ккал на 100 мл), в сладком – до 12% алкоголя (100 ккал на 100 мл).

В водке – 235 ккал на 100 гр, в ликере – 327 ккал на 100 гр, в коньяке – 240 ккал на 100 гр, в виски – 220 ккал на 100 гр, в пиве – 42-74 ккал на 100 гр (в зависимости от сорта).

Выходит, что наименее калорийным из расчета на 100 гр является слабоалкогольное пиво. Его калорийность составляет около 42 ккал на 100 гр. Но и сухое вино обладает невысокой калорийностью, а значит, не станет врагом фигуре при соблюдении меры. А поскольку вина, как правило, в объеме потребляется меньше, то, при прочих равных, количество калорий может тоже быть невысоким.

Наиболее калорийными являются сладкие ликеры (например, Бейлис – около 327 ккал на 100 гр).

В Роскачестве говорят, что, помимо алкоголя (1 грамм этанола = 7 ккал) в горячительных напитках также содержатся и другие калорийные вещества. Так, в 0,33 л пива содержится около 150 ккал, в 150 гр сухого вина – около 110 ккал, в 100 мл коньяка содержится около 240 ккал.

Эксперты Роскачества утверждают: алкоголь значительно замедляет процесс снижения веса и не рекомендуется людям, соблюдающим диету. Более того, алкоголь иногда даже способствует набору массы.

Читайте также: Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail