0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
время публикации: 16:30  17 января 2025 года
По оценкам Роскачества, в минувшем году российские виноделы произвели на четверть больше игристых вин, при этом производство тихого вина остается на стабильном уровне. Тренды производства отражают и ситуацию в области продаж вина. Реализация игристых вин растет существенно быстрее, чем тихих. В том, какие еще тенденции будут определять рынок вина в наступившем 2025 году, разобрались эксперты «Винного гида России».
В 2025 году российские игристые вина продолжат рост производства. Тенденция достаточно устойчива в последние годы. Если в 2023 году в России было произведено порядка 141 млн литров игристого вина, то в прошлом году объем превысил 170 млн литров. 2025 год обещает побить новый рекорд.

« Мы ожидаем, что в наступившем году объем производства игристых вин в России впервые в современной истории преодолеет планку в 200 млн литров», - говорит Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют рост во всех сегментах производства игристых вин, включая выдержанные, классическим методом. Значительный спрос производителей на сорта винограда и виноматериалы для игристого вина может также повлиять на темпы роста производства тихих вин. Фактически объемы винограда будут перераспределяться в пользу игристого вина и замедлять рост производства тихого.

В структуре производства российского тихого вина белые и розовые вина будут постепенно замещать красные. Эксперты Роскачества связывают эту тенденцию с изменением потребительских предпочтений.

В 2025 году эксперты Роскачества ожидают роста производства российских сухих и полусухих вин из белых сортов винограда Рислинг, Совиньон Блан, Мускат, Пино Гри, а также ведущего по площадям посадок в стране белого автохтонного сорта – Кокур. Рост будет идти как за счет вступления в плодоношение новых площадей этих сортов, так и перераспределения имеющихся объемов Мускатов и Кокура от полусладких и крепленых вин к сухим и полусухим.

Рост производства игристых и отчасти тихих вин обеспечивается более демократичной упаковкой, не требующей специальных церемоний для того, чтобы выпить бокал вина. До трети объема производства игристого вина в штуках в ближайшие 2–3 года будет выпускаться в прагматичной упаковке – жестяных банках, небольших бутылочках с винтовой пробкой.

Эксперты Роскачества также прогнозируют выход на рынок вина в жестяных банках и других небольших форматах тары новых производителей, появление новых торговых марок, совершенствование технологий, которые позволят сделать качество таких вин более стабильным и контролируемым. Аналитики ожидают и возвращения популярности сладких вин, но уже на новом качественном уровне, а также принципиальное изменение сезонности в продажах вина.

«За лето 2024 года в России было продано более 51,5 млн литров игристого вина и шампанского. Это сопоставимо с пиковыми продажами декабря – в течение этого месяца сейчас продается уже меньше 25% от всех объемов продаж категории, тогда как всего 10 лет назад этот показатель значительно превышал 80%. В наступившем году сезонность в продажах игристого вина продолжит сглаживаться. В том числе за счет демократичных форматов тары», – подытожила Олеся Латышева.

Читайте также:
Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail