0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году

Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
время публикации: 16:30  17 января 2025 года
По оценкам Роскачества, в минувшем году российские виноделы произвели на четверть больше игристых вин, при этом производство тихого вина остается на стабильном уровне. Тренды производства отражают и ситуацию в области продаж вина. Реализация игристых вин растет существенно быстрее, чем тихих. В том, какие еще тенденции будут определять рынок вина в наступившем 2025 году, разобрались эксперты «Винного гида России».
В 2025 году российские игристые вина продолжат рост производства. Тенденция достаточно устойчива в последние годы. Если в 2023 году в России было произведено порядка 141 млн литров игристого вина, то в прошлом году объем превысил 170 млн литров. 2025 год обещает побить новый рекорд.

« Мы ожидаем, что в наступившем году объем производства игристых вин в России впервые в современной истории преодолеет планку в 200 млн литров», - говорит Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют рост во всех сегментах производства игристых вин, включая выдержанные, классическим методом. Значительный спрос производителей на сорта винограда и виноматериалы для игристого вина может также повлиять на темпы роста производства тихих вин. Фактически объемы винограда будут перераспределяться в пользу игристого вина и замедлять рост производства тихого.

В структуре производства российского тихого вина белые и розовые вина будут постепенно замещать красные. Эксперты Роскачества связывают эту тенденцию с изменением потребительских предпочтений.

В 2025 году эксперты Роскачества ожидают роста производства российских сухих и полусухих вин из белых сортов винограда Рислинг, Совиньон Блан, Мускат, Пино Гри, а также ведущего по площадям посадок в стране белого автохтонного сорта – Кокур. Рост будет идти как за счет вступления в плодоношение новых площадей этих сортов, так и перераспределения имеющихся объемов Мускатов и Кокура от полусладких и крепленых вин к сухим и полусухим.

Рост производства игристых и отчасти тихих вин обеспечивается более демократичной упаковкой, не требующей специальных церемоний для того, чтобы выпить бокал вина. До трети объема производства игристого вина в штуках в ближайшие 2–3 года будет выпускаться в прагматичной упаковке – жестяных банках, небольших бутылочках с винтовой пробкой.

Эксперты Роскачества также прогнозируют выход на рынок вина в жестяных банках и других небольших форматах тары новых производителей, появление новых торговых марок, совершенствование технологий, которые позволят сделать качество таких вин более стабильным и контролируемым. Аналитики ожидают и возвращения популярности сладких вин, но уже на новом качественном уровне, а также принципиальное изменение сезонности в продажах вина.

«За лето 2024 года в России было продано более 51,5 млн литров игристого вина и шампанского. Это сопоставимо с пиковыми продажами декабря – в течение этого месяца сейчас продается уже меньше 25% от всех объемов продаж категории, тогда как всего 10 лет назад этот показатель значительно превышал 80%. В наступившем году сезонность в продажах игристого вина продолжит сглаживаться. В том числе за счет демократичных форматов тары», – подытожила Олеся Латышева.

Читайте также:
Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail