0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

время публикации: 10:20  30 марта 2021 года
Роскачество завершает первое в России масштабное исследование самых популярных на нашем рынке импортных вин. Полные результаты будут представлены в апреле.
Эксперты Роскачества уже оценили более 120 вин из 13 стран в ценовой категории до 1000 рублей на полках российских магазинов и готовятся обнародовать полный рейтинг импортных вин. Сегодня ведомство представило информацию о нижних строчках рейтинга – винах, которым экспертная комиссия присвоила самые низкие баллы.

Среди стран худшие результаты в исследовании показали вина Грузии. Кроме того, у экспертов возник ряд замечаний к винам двух мировых брендов – Martini Asti и Mondoro Asti.

Задачей Роскачества в данном исследовании было сообщить потребителю всю правду о самых продаваемых в России импортных винах. Новое исследование, как и все другие тесты алкогольных напитков, проводилось дегустационной комиссией аккредитованной лаборатории «вслепую» – эксперты не знали ни марок вин, ни стран происхождения и работали по международно признанному регламенту дегустаций, многократно апробированному ранее в проекте «Винный гид России».

Вина для анализа были отобраны по результатам работы аналитиков Роскачества, выявивших для каждой из стран-лидеров импорта вина в Россию самые популярные образцы тиражом от 183 тысяч до 11 миллионов литров, которые поступили на наш рынок в течение последнего года.

Итак, вина, которые заняли последние позиции рейтинга импортных вин Роскачества.



Среди 15 вин с самыми низкими оценками экспертов 5 оказались грузинского происхождения. В лучшем случае полусладкие красные вина из Грузии – это вина среднего уровня качества с оценками ниже 80 баллов по 100-балльной шкале.

Наиболее низкую оценку в исследовании (59,16 балла) получило именно грузинское вино – красное полусладкое Киндзмараули («Винная компания Дугладзе»).

Лишь немногим больше получило полусладкое красное сербское вино Броjаница Вранц – 67,7 балла. Стоит также отметить, что это вино имеет статус «столового», а значит его сербское происхождение не гарантировано.

В целом, «столовые» вина (то есть вина, которые могут быть сделаны из виноматериалов любого происхождения) в исследовании показали более низкие результаты, чем вина с защищенными географическими индикаторами.
 
В нижней части рейтинга также оказалось и вино игристое «Лыхны» из Абхазии – его эксперты оценили крайне невысоко.

Низкие оценки также получили по два вина из Франции и ЮАР, а также аргентинское Mariposa Chardonnay (Аргентина).

Неровными оказались результаты итальянских игристых вин. Наряду с винами высокого качества, занявшими первые строчки в исследовании вин «с волшебными пузырьками», на полках супермаркетов присутствуют и вина с низкой дегустационной оценкой.

Неожиданно аутсайдером рейтинга игристых вин стало популярной Mondoro Asti (71,91). В тройку аутсайдеров категории игристых вин также вошло испанское PLATINO PINK MOSCATO и ещё один крупный международный бренд из категории игристых вин Asti – Martini.

Теперь дело – за производителями и торговыми сетями.

«Роскачество уже уведомило производителей и импортёров о результатах исследования, все протоколы доступны на сайте ведомства и загружены в базу Федеральной службы аккредитации.

Кроме того, по ряду брендов мы изучаем возможность их дополнительного исследования в рамках проекта «Двойное качество», где мы изучаем и стараемся исключить возможность попадания в Россию продукции заведомо более низкого качества, чем продаётся под теми же этикетками в странах происхождения товаров», – резюмирует заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

«Все оценки выставляются кворумом экспертов аккредитованной лаборатории, обрабатываются компьютерной системой. Если оценки низкие, значит, с винами действительно что-то не так. В этом стоит разобраться производителям и импортёрам.

Если вино сделано корректно в пределах своего стиля и сорта винограда, у него нет проблем и пороков, к вину нет явных замечаний, оценка всегда будет заслуженной», – отмечает Артур Саркисян, руководитель экспертной группы Роскачества по исследованиям винодельческой продукции, президент Союза сомелье и экспертов России.

Но есть и прекрасная новость. Хорошие импортные вина в массовом ценовом сегменте на полках есть. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись с полным рейтингом импортных вин, составленных профессиональной дегустационной комиссией.

Эксперты Роскачества завершают сведение протоколов исследования, и в начале апреля обнародует полный рейтинг импортных вин, составленный на основе самого масштабного в России сенсорного исследования винодельческой продукции.

Читайте также:
Роскачество дало рекомендации по питанию в пост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail