0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

время публикации: 10:20  30 марта 2021 года
Роскачество завершает первое в России масштабное исследование самых популярных на нашем рынке импортных вин. Полные результаты будут представлены в апреле.
Эксперты Роскачества уже оценили более 120 вин из 13 стран в ценовой категории до 1000 рублей на полках российских магазинов и готовятся обнародовать полный рейтинг импортных вин. Сегодня ведомство представило информацию о нижних строчках рейтинга – винах, которым экспертная комиссия присвоила самые низкие баллы.

Среди стран худшие результаты в исследовании показали вина Грузии. Кроме того, у экспертов возник ряд замечаний к винам двух мировых брендов – Martini Asti и Mondoro Asti.

Задачей Роскачества в данном исследовании было сообщить потребителю всю правду о самых продаваемых в России импортных винах. Новое исследование, как и все другие тесты алкогольных напитков, проводилось дегустационной комиссией аккредитованной лаборатории «вслепую» – эксперты не знали ни марок вин, ни стран происхождения и работали по международно признанному регламенту дегустаций, многократно апробированному ранее в проекте «Винный гид России».

Вина для анализа были отобраны по результатам работы аналитиков Роскачества, выявивших для каждой из стран-лидеров импорта вина в Россию самые популярные образцы тиражом от 183 тысяч до 11 миллионов литров, которые поступили на наш рынок в течение последнего года.

Итак, вина, которые заняли последние позиции рейтинга импортных вин Роскачества.



Среди 15 вин с самыми низкими оценками экспертов 5 оказались грузинского происхождения. В лучшем случае полусладкие красные вина из Грузии – это вина среднего уровня качества с оценками ниже 80 баллов по 100-балльной шкале.

Наиболее низкую оценку в исследовании (59,16 балла) получило именно грузинское вино – красное полусладкое Киндзмараули («Винная компания Дугладзе»).

Лишь немногим больше получило полусладкое красное сербское вино Броjаница Вранц – 67,7 балла. Стоит также отметить, что это вино имеет статус «столового», а значит его сербское происхождение не гарантировано.

В целом, «столовые» вина (то есть вина, которые могут быть сделаны из виноматериалов любого происхождения) в исследовании показали более низкие результаты, чем вина с защищенными географическими индикаторами.
 
В нижней части рейтинга также оказалось и вино игристое «Лыхны» из Абхазии – его эксперты оценили крайне невысоко.

Низкие оценки также получили по два вина из Франции и ЮАР, а также аргентинское Mariposa Chardonnay (Аргентина).

Неровными оказались результаты итальянских игристых вин. Наряду с винами высокого качества, занявшими первые строчки в исследовании вин «с волшебными пузырьками», на полках супермаркетов присутствуют и вина с низкой дегустационной оценкой.

Неожиданно аутсайдером рейтинга игристых вин стало популярной Mondoro Asti (71,91). В тройку аутсайдеров категории игристых вин также вошло испанское PLATINO PINK MOSCATO и ещё один крупный международный бренд из категории игристых вин Asti – Martini.

Теперь дело – за производителями и торговыми сетями.

«Роскачество уже уведомило производителей и импортёров о результатах исследования, все протоколы доступны на сайте ведомства и загружены в базу Федеральной службы аккредитации.

Кроме того, по ряду брендов мы изучаем возможность их дополнительного исследования в рамках проекта «Двойное качество», где мы изучаем и стараемся исключить возможность попадания в Россию продукции заведомо более низкого качества, чем продаётся под теми же этикетками в странах происхождения товаров», – резюмирует заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

«Все оценки выставляются кворумом экспертов аккредитованной лаборатории, обрабатываются компьютерной системой. Если оценки низкие, значит, с винами действительно что-то не так. В этом стоит разобраться производителям и импортёрам.

Если вино сделано корректно в пределах своего стиля и сорта винограда, у него нет проблем и пороков, к вину нет явных замечаний, оценка всегда будет заслуженной», – отмечает Артур Саркисян, руководитель экспертной группы Роскачества по исследованиям винодельческой продукции, президент Союза сомелье и экспертов России.

Но есть и прекрасная новость. Хорошие импортные вина в массовом ценовом сегменте на полках есть. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись с полным рейтингом импортных вин, составленных профессиональной дегустационной комиссией.

Эксперты Роскачества завершают сведение протоколов исследования, и в начале апреля обнародует полный рейтинг импортных вин, составленный на основе самого масштабного в России сенсорного исследования винодельческой продукции.

Читайте также:
Роскачество дало рекомендации по питанию в пост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail