0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

время публикации: 10:20  30 марта 2021 года
Роскачество завершает первое в России масштабное исследование самых популярных на нашем рынке импортных вин. Полные результаты будут представлены в апреле.
Эксперты Роскачества уже оценили более 120 вин из 13 стран в ценовой категории до 1000 рублей на полках российских магазинов и готовятся обнародовать полный рейтинг импортных вин. Сегодня ведомство представило информацию о нижних строчках рейтинга – винах, которым экспертная комиссия присвоила самые низкие баллы.

Среди стран худшие результаты в исследовании показали вина Грузии. Кроме того, у экспертов возник ряд замечаний к винам двух мировых брендов – Martini Asti и Mondoro Asti.

Задачей Роскачества в данном исследовании было сообщить потребителю всю правду о самых продаваемых в России импортных винах. Новое исследование, как и все другие тесты алкогольных напитков, проводилось дегустационной комиссией аккредитованной лаборатории «вслепую» – эксперты не знали ни марок вин, ни стран происхождения и работали по международно признанному регламенту дегустаций, многократно апробированному ранее в проекте «Винный гид России».

Вина для анализа были отобраны по результатам работы аналитиков Роскачества, выявивших для каждой из стран-лидеров импорта вина в Россию самые популярные образцы тиражом от 183 тысяч до 11 миллионов литров, которые поступили на наш рынок в течение последнего года.

Итак, вина, которые заняли последние позиции рейтинга импортных вин Роскачества.



Среди 15 вин с самыми низкими оценками экспертов 5 оказались грузинского происхождения. В лучшем случае полусладкие красные вина из Грузии – это вина среднего уровня качества с оценками ниже 80 баллов по 100-балльной шкале.

Наиболее низкую оценку в исследовании (59,16 балла) получило именно грузинское вино – красное полусладкое Киндзмараули («Винная компания Дугладзе»).

Лишь немногим больше получило полусладкое красное сербское вино Броjаница Вранц – 67,7 балла. Стоит также отметить, что это вино имеет статус «столового», а значит его сербское происхождение не гарантировано.

В целом, «столовые» вина (то есть вина, которые могут быть сделаны из виноматериалов любого происхождения) в исследовании показали более низкие результаты, чем вина с защищенными географическими индикаторами.
 
В нижней части рейтинга также оказалось и вино игристое «Лыхны» из Абхазии – его эксперты оценили крайне невысоко.

Низкие оценки также получили по два вина из Франции и ЮАР, а также аргентинское Mariposa Chardonnay (Аргентина).

Неровными оказались результаты итальянских игристых вин. Наряду с винами высокого качества, занявшими первые строчки в исследовании вин «с волшебными пузырьками», на полках супермаркетов присутствуют и вина с низкой дегустационной оценкой.

Неожиданно аутсайдером рейтинга игристых вин стало популярной Mondoro Asti (71,91). В тройку аутсайдеров категории игристых вин также вошло испанское PLATINO PINK MOSCATO и ещё один крупный международный бренд из категории игристых вин Asti – Martini.

Теперь дело – за производителями и торговыми сетями.

«Роскачество уже уведомило производителей и импортёров о результатах исследования, все протоколы доступны на сайте ведомства и загружены в базу Федеральной службы аккредитации.

Кроме того, по ряду брендов мы изучаем возможность их дополнительного исследования в рамках проекта «Двойное качество», где мы изучаем и стараемся исключить возможность попадания в Россию продукции заведомо более низкого качества, чем продаётся под теми же этикетками в странах происхождения товаров», – резюмирует заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

«Все оценки выставляются кворумом экспертов аккредитованной лаборатории, обрабатываются компьютерной системой. Если оценки низкие, значит, с винами действительно что-то не так. В этом стоит разобраться производителям и импортёрам.

Если вино сделано корректно в пределах своего стиля и сорта винограда, у него нет проблем и пороков, к вину нет явных замечаний, оценка всегда будет заслуженной», – отмечает Артур Саркисян, руководитель экспертной группы Роскачества по исследованиям винодельческой продукции, президент Союза сомелье и экспертов России.

Но есть и прекрасная новость. Хорошие импортные вина в массовом ценовом сегменте на полках есть. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись с полным рейтингом импортных вин, составленных профессиональной дегустационной комиссией.

Эксперты Роскачества завершают сведение протоколов исследования, и в начале апреля обнародует полный рейтинг импортных вин, составленный на основе самого масштабного в России сенсорного исследования винодельческой продукции.

Читайте также:
Роскачество дало рекомендации по питанию в пост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail