0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

время публикации: 10:20  30 марта 2021 года
Роскачество завершает первое в России масштабное исследование самых популярных на нашем рынке импортных вин. Полные результаты будут представлены в апреле.
Эксперты Роскачества уже оценили более 120 вин из 13 стран в ценовой категории до 1000 рублей на полках российских магазинов и готовятся обнародовать полный рейтинг импортных вин. Сегодня ведомство представило информацию о нижних строчках рейтинга – винах, которым экспертная комиссия присвоила самые низкие баллы.

Среди стран худшие результаты в исследовании показали вина Грузии. Кроме того, у экспертов возник ряд замечаний к винам двух мировых брендов – Martini Asti и Mondoro Asti.

Задачей Роскачества в данном исследовании было сообщить потребителю всю правду о самых продаваемых в России импортных винах. Новое исследование, как и все другие тесты алкогольных напитков, проводилось дегустационной комиссией аккредитованной лаборатории «вслепую» – эксперты не знали ни марок вин, ни стран происхождения и работали по международно признанному регламенту дегустаций, многократно апробированному ранее в проекте «Винный гид России».

Вина для анализа были отобраны по результатам работы аналитиков Роскачества, выявивших для каждой из стран-лидеров импорта вина в Россию самые популярные образцы тиражом от 183 тысяч до 11 миллионов литров, которые поступили на наш рынок в течение последнего года.

Итак, вина, которые заняли последние позиции рейтинга импортных вин Роскачества.



Среди 15 вин с самыми низкими оценками экспертов 5 оказались грузинского происхождения. В лучшем случае полусладкие красные вина из Грузии – это вина среднего уровня качества с оценками ниже 80 баллов по 100-балльной шкале.

Наиболее низкую оценку в исследовании (59,16 балла) получило именно грузинское вино – красное полусладкое Киндзмараули («Винная компания Дугладзе»).

Лишь немногим больше получило полусладкое красное сербское вино Броjаница Вранц – 67,7 балла. Стоит также отметить, что это вино имеет статус «столового», а значит его сербское происхождение не гарантировано.

В целом, «столовые» вина (то есть вина, которые могут быть сделаны из виноматериалов любого происхождения) в исследовании показали более низкие результаты, чем вина с защищенными географическими индикаторами.
 
В нижней части рейтинга также оказалось и вино игристое «Лыхны» из Абхазии – его эксперты оценили крайне невысоко.

Низкие оценки также получили по два вина из Франции и ЮАР, а также аргентинское Mariposa Chardonnay (Аргентина).

Неровными оказались результаты итальянских игристых вин. Наряду с винами высокого качества, занявшими первые строчки в исследовании вин «с волшебными пузырьками», на полках супермаркетов присутствуют и вина с низкой дегустационной оценкой.

Неожиданно аутсайдером рейтинга игристых вин стало популярной Mondoro Asti (71,91). В тройку аутсайдеров категории игристых вин также вошло испанское PLATINO PINK MOSCATO и ещё один крупный международный бренд из категории игристых вин Asti – Martini.

Теперь дело – за производителями и торговыми сетями.

«Роскачество уже уведомило производителей и импортёров о результатах исследования, все протоколы доступны на сайте ведомства и загружены в базу Федеральной службы аккредитации.

Кроме того, по ряду брендов мы изучаем возможность их дополнительного исследования в рамках проекта «Двойное качество», где мы изучаем и стараемся исключить возможность попадания в Россию продукции заведомо более низкого качества, чем продаётся под теми же этикетками в странах происхождения товаров», – резюмирует заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

«Все оценки выставляются кворумом экспертов аккредитованной лаборатории, обрабатываются компьютерной системой. Если оценки низкие, значит, с винами действительно что-то не так. В этом стоит разобраться производителям и импортёрам.

Если вино сделано корректно в пределах своего стиля и сорта винограда, у него нет проблем и пороков, к вину нет явных замечаний, оценка всегда будет заслуженной», – отмечает Артур Саркисян, руководитель экспертной группы Роскачества по исследованиям винодельческой продукции, президент Союза сомелье и экспертов России.

Но есть и прекрасная новость. Хорошие импортные вина в массовом ценовом сегменте на полках есть. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись с полным рейтингом импортных вин, составленных профессиональной дегустационной комиссией.

Эксперты Роскачества завершают сведение протоколов исследования, и в начале апреля обнародует полный рейтинг импортных вин, составленный на основе самого масштабного в России сенсорного исследования винодельческой продукции.

Читайте также:
Роскачество дало рекомендации по питанию в пост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail