0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы

Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
время публикации: 14:05  24 апреля 2025 года
Согласно результатам опроса Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, русская горчица – самая популярная у россиян, поэтому для исследования взяли именно этот вид.
По данным ЦИПП Роскачества, потребители опасаются, что заявленный состав русской горчицы не соответствует фактическому и может содержать ароматизаторы и консерванты. Также покупатели беспокоятся, нет ли в горчице пестицидов. 58% не сталкивались с плохой горчицей. В остальном опрошенные жаловались, что горчица недостаточно жгучая, слишком жидкая, кисловатая.

Всего было исследовано 20 популярных торговых марок по 433 показателям. 19 товаров произведены в России и один – в Германии. 17 продуктов изготовлены по ТУ или СТО, у трех нормативный документ не указан.

Во время исследования товары проверялись на наличие золотистого стафилококка, кишечной палочки, дрожжей, плесени, бактерий вида Протей. Все продукты успешно прошли тест, но в горчице ТМ «365 дней» и «Дядя Ваня» повышено общее количество микроорганизмов.

Также продукция проверялась на содержание распространенного в сырье этого вида микотоксина афлатоксина В1 и 397 пестицидов. Только в одном продукте выявлен инсектицид хлорпирифос, в безопасных следовых количествах. Несмотря на низкую концентрацию, этот товар не может претендовать на российский Знак качества.

В составе четырех товаров торговых марок «365 дней», «Маркет Перекресток», «Главпродукт» и «Моя цена» обнаружены незаявленные подсластители – сахарин и цикламат натрия. Они не опасны и не запрещены, но по Закону о защите прав потребителей должны быть указаны в составе.

В горчице «Главпродукт» обнаружены консерванты: бензойная и сорбиновая кислоты в суммарной концентрации более 1000 мг/кг. Согласно ТР ТС 029/2012, превышение этой концентрации недопустимо. В большинстве других продуктов эти консерванты также используются, но в разрешенном количестве, а информация о них есть на этикетке.

Свежесть определяет показатель «титруемая кислотность». По мере размножения в продукте нежелательных микроорганизмов во время хранения растет и титруемая кислотность. При исследовании ни в одном продукте не превышена норма по этому показателю.

Содержание сахара в исследованных товарах – от 3,3% до 17%. Согласно стандарту Роскачества, сахара в горчице должно быть не менее 8%. Три товара не соответствуют требованию, но содержат незаявленные в составе подсластители.

Концентрация консерванта диоксида серы, который не добавлялся в продукт намеренно, но мог применяться при обработке сырья для предварительной защиты его от порчи, не превышает допустимых значений во всех ТМ. Также в составе не оказалось ГМО или крахмала. Согласно стандарту Роскачества, содержание соли должно составлять 1-3%. Все товары соответствуют требованию.

Также при исследовании проверялась достоверность маркировки. Недовеса не обнаружено ни в одном товаре. В горчице HAAS, «Каждый день», «Сарепта» и «Русский аппетит» массовая доля белка, жира и углеводов не соответствует заявленной.

Полностью соответствуют обязательным требованиям и стандарту Роскачества, а также могут претендовать на получение российского Знака качества ТМ «Махеевъ», «Самокат» UNI и Spar.

Товары, которые соответствуют обязательным требованиям, но имеют несоответствия опережающему стандарту Роскачества, например, по содержанию сахара, вкусу и запаху: «Русские закуски», «Кинто», «Мясновъ», «Кухмастер», «Семилукская трапеза», Kuhne и «Столичная». 

Читайте также:
В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail