0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы

Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
время публикации: 14:05  24 апреля 2025 года
Согласно результатам опроса Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, русская горчица – самая популярная у россиян, поэтому для исследования взяли именно этот вид.
По данным ЦИПП Роскачества, потребители опасаются, что заявленный состав русской горчицы не соответствует фактическому и может содержать ароматизаторы и консерванты. Также покупатели беспокоятся, нет ли в горчице пестицидов. 58% не сталкивались с плохой горчицей. В остальном опрошенные жаловались, что горчица недостаточно жгучая, слишком жидкая, кисловатая.

Всего было исследовано 20 популярных торговых марок по 433 показателям. 19 товаров произведены в России и один – в Германии. 17 продуктов изготовлены по ТУ или СТО, у трех нормативный документ не указан.

Во время исследования товары проверялись на наличие золотистого стафилококка, кишечной палочки, дрожжей, плесени, бактерий вида Протей. Все продукты успешно прошли тест, но в горчице ТМ «365 дней» и «Дядя Ваня» повышено общее количество микроорганизмов.

Также продукция проверялась на содержание распространенного в сырье этого вида микотоксина афлатоксина В1 и 397 пестицидов. Только в одном продукте выявлен инсектицид хлорпирифос, в безопасных следовых количествах. Несмотря на низкую концентрацию, этот товар не может претендовать на российский Знак качества.

В составе четырех товаров торговых марок «365 дней», «Маркет Перекресток», «Главпродукт» и «Моя цена» обнаружены незаявленные подсластители – сахарин и цикламат натрия. Они не опасны и не запрещены, но по Закону о защите прав потребителей должны быть указаны в составе.

В горчице «Главпродукт» обнаружены консерванты: бензойная и сорбиновая кислоты в суммарной концентрации более 1000 мг/кг. Согласно ТР ТС 029/2012, превышение этой концентрации недопустимо. В большинстве других продуктов эти консерванты также используются, но в разрешенном количестве, а информация о них есть на этикетке.

Свежесть определяет показатель «титруемая кислотность». По мере размножения в продукте нежелательных микроорганизмов во время хранения растет и титруемая кислотность. При исследовании ни в одном продукте не превышена норма по этому показателю.

Содержание сахара в исследованных товарах – от 3,3% до 17%. Согласно стандарту Роскачества, сахара в горчице должно быть не менее 8%. Три товара не соответствуют требованию, но содержат незаявленные в составе подсластители.

Концентрация консерванта диоксида серы, который не добавлялся в продукт намеренно, но мог применяться при обработке сырья для предварительной защиты его от порчи, не превышает допустимых значений во всех ТМ. Также в составе не оказалось ГМО или крахмала. Согласно стандарту Роскачества, содержание соли должно составлять 1-3%. Все товары соответствуют требованию.

Также при исследовании проверялась достоверность маркировки. Недовеса не обнаружено ни в одном товаре. В горчице HAAS, «Каждый день», «Сарепта» и «Русский аппетит» массовая доля белка, жира и углеводов не соответствует заявленной.

Полностью соответствуют обязательным требованиям и стандарту Роскачества, а также могут претендовать на получение российского Знака качества ТМ «Махеевъ», «Самокат» UNI и Spar.

Товары, которые соответствуют обязательным требованиям, но имеют несоответствия опережающему стандарту Роскачества, например, по содержанию сахара, вкусу и запаху: «Русские закуски», «Кинто», «Мясновъ», «Кухмастер», «Семилукская трапеза», Kuhne и «Столичная». 

Читайте также:
В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail