0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество обнаружило запрещённые красители и ароматизаторы в вишнёвых нектарах и соках

Роскачество обнаружило запрещённые красители и ароматизаторы в вишнёвых нектарах и соках
время публикации: 10:45  16 марта 2021 года
Роскачество исследовало 25 торговых марок вишневого сока. Большинство напитков произведено в России, 3 ТМ – в Армении и 1 ТМ – в Германии.
Вишневый нектар и сок исследовали по 451 показателю (из них 22 – обязательные показатели безопасности). Продукция проверялась на соответствие маркировке, оценивались органолептические свойства и показатели качества (наличие в составе сахарозаменителей, консервантов, искусственных ароматизаторов и подсластителей).

В итоге продукция 15 ТМ признана высококачественной. Среди лидеров исследования 13 ТМ, произведенных в России, может претендовать на получение государственного Знака качества,

Вместе с тем, на основании проведенных исследований эксперты Роскачества сделали вывод, что продукция 5 ТМ не соответствует заявленному наименованию. Так, в восстановленном соке «Дары Азербайджана» и нектаре «Плодовое» выявлен ряд несоответствий. В частности, – слабовыраженные вкус и аромат, отсутствие антоцианов вишни, низкое содержание сорбита, яблочной кислоты и калия или их отсутствие. Все это свидетельствует о том, что продукция не соответствует заявленному наименованию.

Вишневые нектары Kuban и «Соки Крыма» содержат недостаточное количество яблочной кислоты, калия и сорбита, а значит соковой части в них меньше 25% – такую продукцию правильнее называть сокосодержащими напитками.

В нектаре «Мой» вместо вишни присутствует антоцианы черной моркови, выступающие в качестве красителя. Соковой составляющей в продукте также меньше, чем должно быть в нектаре. 

Также в Роскачестве выяснили, что ТМ «Дары Азербайджана» и «Плодовое» имеют в составе синтетические красители, запрещенные при производстве соков и нектаров.

В восстановленном соке «Дары Азербайджана» и нектаре «Первый урожай», маркированном как продукция для детей, обнаружены компоненты, свойственные искусственным ароматизаторам.

В 4 ТМ зафиксированы высокие значения содержания натрия, косвенно указывающее на то, что вода в составе напитков недостаточно хорошо подготовлена. Причиной этого может быть неэффективная работа всей системы водоочистки на предприятии.

Исследование вишневых нектаров и соков показало, что продукция не содержит консерванты и соответствует допустимым нормам по содержанию сахаров (в их составе нет сахарозаменителей и подсластителей).

Все ТМ соответствовали нормам по содержанию тяжелых металлов, ртути и мышьяка. Не выявлено превышений по нитратам, патулину и наличию микроорганизмов, способных спровоцировать порчу продукта. Обнаруженное следовое количество пестицидов в 3 ТМ безопасно для здоровья человека.

Однако в результате проверки в некоторых ТМ эксперты выявили ряд нарушений. Нектар ТМ «Первый урожай», предназначенный для детского питания, имеет превышение по показателю 5-оксиметилфурфурол (ОМФ) в пять раз. Это является нарушением технического регламента.

2 ТМ – «Плодовое» и «Соки Крыма» – не соответствовали ГОСТу по органолептике – вкус и аромат этих нектаров оказались слабовыраженными.

В восстановленном соке ТМ «Дары Азербайджана» обнаружена не заявленная в маркировке лимонная кислота в количестве, превышающем установленную норму. 

Продукция 15 ТМ – «Арарат», «Ашан», «Вико», «Лента», «Мамина дача», «Сады Придонья», «Теди», «Я», Acappella, ArtshAni, Barinoff, J7, Fine Life, Tamara, Rich соответствовала не только всем требованиям законодательства, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества.

После проведения оценки производства продукция перечисленных производителей, произведенная в РФ, может претендовать на право маркировки российским Знаком качества.

Читайте также:
Роскачество назвало наиболее эффективные защитные маски          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail