0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Роскачество опубликовало список лучшей продукции за октябрь

Роскачество опубликовало список лучшей продукции за октябрь
время публикации: 18:40  20 ноября 2023 года
Роскачество представило список из 25 товаров, получивших российский Знак качества в октябре 2023 года. Наибольшее количество сертификатов (10 Знаков качества) выдано в категории «молочные продукты».
В список товаров, получивших Знак качества в категории Молочные продукты, в том числе вошли:
— «Томмолоко», кефир с массовой долей жира 2,5% (г. Белгород);
— «Село зеленое», сыр «Тильзитер» фасованный (Удмуртская Республика);
— «Коровка из Кореновки», масло сливочное традиционное, массовая доля жира 82,5 % (Краснодарский край);
— «Сливки Брянского молочного комбината», питьевые ультрапастеризованные сливки, массовая доля жира 10 % (Брянская область);
— «Тысяча озер», сливочный творожный сыр «воздушный сливочный» (г. Брянск).

В категории Бакалея:
— «Ситно», мука пшеничная хлебопекарная, высший сорт (Челябинская область);
— «Селяночка», мука пшеничная хлебопекарная, высший сорт (Московская область);
— «Пышечка», мука пшеничная хлебопекарная, высший сорт (Московская область);
— «Берестов А. С. Избранное. Каштановый», мед натуральный (Свердловская область).

В категории Кондитерские изделия:
— «Аксинья», молочный шоколад (Волгоградская область).

В категории Соусы:
— «Слобода», майонез «Провансаль» оливковый, массовая доля жира 67 % (Белгородская область).

В категории Безалкогольные напитки:
— Premium club, томатный сок, восстановленный с мякотью, солью (г. Санкт-Петербург);
— «Волжанка», питьевая вода негазированная (Ульяновская область);
— «Волжанка», хлебный квас пастеризованный фильтрованный (Ульяновская область);
— «Новотерская», питьевая негазированная вода (Ставропольский край);
— «Кул Кола» (Cool Cola), безалкогольный сильногазированный напиток (г. Москва).

В категории Алкогольные напитки:
— «Русская» (Russkya) водка (г. Брянск);
— «Столичная» водка (г. Брянск);

В категории Мясо:
— «Мясницкий ряд», куриный фарш, рубленый охлажденный, полуфабрикат из мяса птицы (Московская область);

В категории Масло растительное:
— «Благо», масло подсолнечное нерафинированное, высший сорт (Краснодарский край).

Читайте также:

Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail