0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику

время публикации: 17:00  18 января 2022 года
В настоящее время в мире сертифицировано более 3 млн производителей органической продукции в 186 странах. В России закон об органической продукции был принят в середине 2018 года и вступил в силу с начала 2020 года.
В нем закреплены понятия и нормы органического сельского хозяйства, производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации органики.  Центр компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества подвел итоги двух лет действия закона об органике.

На сегодняшний день в едином государственном реестре Минсельхоза России более сотни производителей органической продукции из 40 регионов страны. В 2021 году количество сертифицированных производителей увеличилось на 52% по сравнению с 2020-м.

В прошлом году 14 новых субъектов РФ вошли в число регионов, в которых производят органику. Всего с даты принятия закона отечественными органами по сертификации органики выдано 140 сертификатов соответствия национальным стандартам, 77 из которых в 2021 году. 

Два года ведется активная работа по донесению знаний до потребителя об органике и ее преимуществах. Единственным достоверным отличительным знаком органической продукции, представленной на отечественных прилавках, является российский знак единого образца.

Он представляет собой белый листочек на зеленом фоне с подписью «ОРГАНИК» на русском и английском языках. Иностранные органические знаки не признаются в России, а несертифицированная по отечественным стандартам импортная органика считается фальсификатом. 

Всероссийский опрос, совместно проведённый Центром изучения потребительского поведения Роскачества с исследовательским центром «Ромир», показал, что знание российского государственного знака «ОРГАНИК» увеличилось на 3% с июня по декабрь 2021 года и составило 19% среди опрошенных. Таким образом, сегодня это наиболее известный знак из размещаемых на упаковках органических продуктов и продуктов, произведенных по повышенным экологическим требованиям.

«Все большее число потребителей узнает о настоящей органической продукции, учится различать фальсификат на полке и проникается доверием к отечественной органике. Важным достижением является тот факт, что российский знак органической продукции стал самый узнаваемым среди соотечественников, опередив американский и европейские знаки. Мы уверенно движемся к тому, чтобы органические товары стали доступны для любого желающего в нашей стране, — сегодня органику производит уже половина субъектов Российской Федерации.

Расширяются и продуктовые категории на рынке органической продукции, а значит растет и выбор для покупателей. В 2021 году мы сертифицировали первых производителей органического хлеба, вина и меда. Совместно с Советом Федерации и Минсельхозом России мы запустили национальный конкурс в сфере органической продукции, чтобы наградить самых активных производителей, выявить перспективные регионы и торговые площадки, а также мотивировать СМИ и блогеров погружаться в органическую повестку» — отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

Читайте также: Роскачество исследовало дичь: мясо кабана, лося и оленя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail