Лента Новостей
Все новости →Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
время публикации: 14:30 17 июня 2021 года
Всероссийский опрос, проведенный Центром изучения потребительского поведения Роскачества, показал, что в период пандемии 32% потребителей стали экономить на продуктах питания.
По мнению респондентов, связано это с повышением цен на фоне пандемии. Так, 59% опрошенных заявили, что теперь тратят больше на подорожавшие продукты, еще 27% следят за тратами не очень пристально. Вместе с тем, они сообщили, что, скорее всего, на повседневные покупки, которые входят в потребительскую корзину, стало уходить больше денежных средств. Для 20% потребителей ничего не изменилось, а 7% опрощенных считают, что затраты вовсе снизились. 32% респондентов ответили, что экономят на продуктах питания. В большей степени россияне экономят на алкогольной продукции, сладостях, а также на колбасных изделиях и деликатесах. Об этом заявила практически половина опрошенных (49%, 47% и 43%, соответственно).
24% покупателей экономят на безалкогольных напитках, например, соках, и чуть меньше четверти россиян — на рыбе и мясе (22% и 21%). Хлебобулочные изделия и сыры стали покупать реже 18% опрошенных.
Меньше всего россияне экономят на фруктах (12%), молочной продукции (11%) и овощах (9%). А 19% опрошенных заявили, что в принципе не экономят на покупке продуктов питания.
Примечательно, что по каждой из категорий за экономию выступило больше женщин, чем мужчин — в 1,5-2 раза. Особенно это заметно в категориях хлебобулочных изделий (67,5% женщин против 32,5% мужчин), безалкогольных напитков (60,8% против 39,2%), кондитерских изделий и сладостей (59,7% против 40,3%), а также колбас (63,3% против 36,7%).
Согласно опросу Роскачества, почти половина респондентов (49%) заявили, что делают покупки в интернете редко. Выяснилось, что 33% потребителей покупают продукты питания в обычных супермаркетах и магазинах, но вот непродовольственные товары заказывают онлайн.
При этом 16% опрошенных в период пандемии все же начали совершать интернет-покупки и указали, что продолжают делать это и сейчас. Покупают товары исключительно онлайн (и продовольственные, и непродовольственные) пока 2% потребителей.
Читайте также:
В Роскачестве рассказали, как предотвратить взрыв смартфонов и ноутбуков в жару
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 10 июля 2025
19:55, 09 июля 2025
14:55, 04 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...