0/5

Лента Новостей

10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Роскачество проведёт самое масштабное исследование вина России

Роскачество проведёт самое масштабное исследование вина России
время публикации: 10:20  27 августа 2021 года
Закупщики Роскачества завершают отбор проб для проведения исследования «Винный гид России», которое станет самым масштабным за 4 года.
Эксперты оценят 600 образцов винодельческой продукции из 7 регионов российского виноградарства.

Сообщается, что по итогам веерной закупки более чем в 70 торговых объектах крупнейших розничных сетей эксперты Роскачества отмечают увеличение представленности категории «Вино России» и сокращение доли товаров, отнесённых 468-ФЗ к категории «Не является вином». Сети почти полностью вывели ранее многочисленную категорию «Виноградосодержащие напитки» и винодельческую продукцию, выпущенную из импортных виноматериалов. Остались только единичные марки низкого ценового сегмента.

«В этом году мы представим покупателям самый полный путеводитель по винам из российского винограда. Охват исследования удалось расширить за счёт появления на рынке новой категории "Вино России", происхождение винограда для которой подтверждено государством. Кроме того, эксперты впервые посетили винодельческий регион Ставрополь, вина из которого также войдут в исследование.

И хотя итоги исследования мы широко и торжественно представим только 25 ноября, уже сейчас по следам дегустаций на производствах можно уверенно заявить, что те, кто игнорирует российские вина из снобизма или предрассудков, очень много теряют – как во вкусе, так и в деньгах», – говорит директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Олеся Буняева.

12 вин из Ставрополя войдут в исследование впервые. Крупнейшим по количеству вин в исследовании вновь станет Краснодарский край – 267 позиций. На втором месте Крымский полуостров – 242 образца винодельческой продукции.

Закупка образцов винодельческой продукции 5 категорий (тихие вина красные, белые, розовые, игристые вина и креплёные вина) проводилась в рознице 5 регионов страны, включая Москву и крупнейшие по туристическому потоку винопроизводящие регионы – Краснодарский край, Республика Крым, Ростовская область.

Среди категорий винодельческой продукции самой многочисленной стали тихие красные вина, включая полусухие и полусладкие (согласно аналитическому докладу, подготовленному Роскачеством совместно с Ромир, это самая популярная категория в России). Таких вин было закуплено более трети от всего объёма исследования.

«Закупка образцов винодельческой продукции проводится в строгом соответствии с регламентом отбора проб, которым руководствуется Роскачество в своей деятельности, – отмечает заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. – Отбор проб проводится только аттестованными профессиональными закупщиками, при закупке и на всех этапах до момента дегустации винодельческой продукции экспертной группой контролируется температурный режим, согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ-32061-2013 "Продукция винодельческая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение". Затем продукция проходит процедуру шифрования. Лаборатория для исследования получает бутылки уже в полностью обезличенном виде с шифрами, которые будут открыты только после завершения всех экспертных оценок и оформления протоколов согласно требованиям, предъявляемым Росаккредитацией».

Закупщики Роскачества приобретали вина более чем в 70 торговых объектах различных форматов. В первую очередь, закупки проводились в крупнейших федеральных сетях, представленных на большей территории страны. В том числе: «Магнит», «Пятерочка», «Красное и белое», МЕТРО Кэш энд Керри, «Ашан», «Лента», «Перекрёсток», «Бристоль», а также региональных торговых сетях по продажам продуктов питания и специализированной торговле, включая «Табрис», «Алкотека» (Краснодарский край), «Пуд», «Яблоко», «Солнце в бокале» (Крым), «101 и 1001 бутылка» (Ростовская область).

«Веерную закупку российских вин можно назвать ежегодным розничным аудитом представленности российских вин в торговых сетях, – сказала Олеся Буняева. – По сравнению с прошлыми годами исследования, мы можем констатировать расширение представленности российских вин в розничной торговле. Одновременно мы видим сокращение представленности на полках товаров, отнесённых новым законом "О развитии виноградарства и виноделия в РФ" к категории "Не является вином". Такие продукты, за редким исключением, теперь малоинтересны потребителям и выведены из ассортимента большинством торговых сетей».

Закупщики Роскачества, которые приобретают вино в рознице так же, как обычные покупатели, выбирая товар на полке, отметили удобство новой маркировки винодельческой продукции. Крупные, чёткие надписи на контр-этикетках позволяют легко определить, из какого региона происходит виноград для конкретного вина. В целом, ситуация с российским вином в розничной торговле отражает меры государственной поддержки отрасли и, в частности, закона 468-ФЗ, вступившего в силу в 2020 году.

Процедура закупки и шифрования винодельческой продукции для «Винного гида России» полностью завершится в первой половине сентября, когда экспертная группа посетит с аудитом винодельческие предприятия Дагестана. Затем 40 экспертов под председательством руководителя экспертной группы Роскачества, президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна проведут дегустационную оценку закупленных образцов вина. Результаты исследования будут обнародованы 25 ноября.

Читайте также:
Первое органическое вино появилось в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail