0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Роскачество проведёт самое масштабное исследование вина России

Роскачество проведёт самое масштабное исследование вина России
время публикации: 10:20  27 августа 2021 года
Закупщики Роскачества завершают отбор проб для проведения исследования «Винный гид России», которое станет самым масштабным за 4 года.
Эксперты оценят 600 образцов винодельческой продукции из 7 регионов российского виноградарства.

Сообщается, что по итогам веерной закупки более чем в 70 торговых объектах крупнейших розничных сетей эксперты Роскачества отмечают увеличение представленности категории «Вино России» и сокращение доли товаров, отнесённых 468-ФЗ к категории «Не является вином». Сети почти полностью вывели ранее многочисленную категорию «Виноградосодержащие напитки» и винодельческую продукцию, выпущенную из импортных виноматериалов. Остались только единичные марки низкого ценового сегмента.

«В этом году мы представим покупателям самый полный путеводитель по винам из российского винограда. Охват исследования удалось расширить за счёт появления на рынке новой категории "Вино России", происхождение винограда для которой подтверждено государством. Кроме того, эксперты впервые посетили винодельческий регион Ставрополь, вина из которого также войдут в исследование.

И хотя итоги исследования мы широко и торжественно представим только 25 ноября, уже сейчас по следам дегустаций на производствах можно уверенно заявить, что те, кто игнорирует российские вина из снобизма или предрассудков, очень много теряют – как во вкусе, так и в деньгах», – говорит директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Олеся Буняева.

12 вин из Ставрополя войдут в исследование впервые. Крупнейшим по количеству вин в исследовании вновь станет Краснодарский край – 267 позиций. На втором месте Крымский полуостров – 242 образца винодельческой продукции.

Закупка образцов винодельческой продукции 5 категорий (тихие вина красные, белые, розовые, игристые вина и креплёные вина) проводилась в рознице 5 регионов страны, включая Москву и крупнейшие по туристическому потоку винопроизводящие регионы – Краснодарский край, Республика Крым, Ростовская область.

Среди категорий винодельческой продукции самой многочисленной стали тихие красные вина, включая полусухие и полусладкие (согласно аналитическому докладу, подготовленному Роскачеством совместно с Ромир, это самая популярная категория в России). Таких вин было закуплено более трети от всего объёма исследования.

«Закупка образцов винодельческой продукции проводится в строгом соответствии с регламентом отбора проб, которым руководствуется Роскачество в своей деятельности, – отмечает заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. – Отбор проб проводится только аттестованными профессиональными закупщиками, при закупке и на всех этапах до момента дегустации винодельческой продукции экспертной группой контролируется температурный режим, согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ-32061-2013 "Продукция винодельческая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение". Затем продукция проходит процедуру шифрования. Лаборатория для исследования получает бутылки уже в полностью обезличенном виде с шифрами, которые будут открыты только после завершения всех экспертных оценок и оформления протоколов согласно требованиям, предъявляемым Росаккредитацией».

Закупщики Роскачества приобретали вина более чем в 70 торговых объектах различных форматов. В первую очередь, закупки проводились в крупнейших федеральных сетях, представленных на большей территории страны. В том числе: «Магнит», «Пятерочка», «Красное и белое», МЕТРО Кэш энд Керри, «Ашан», «Лента», «Перекрёсток», «Бристоль», а также региональных торговых сетях по продажам продуктов питания и специализированной торговле, включая «Табрис», «Алкотека» (Краснодарский край), «Пуд», «Яблоко», «Солнце в бокале» (Крым), «101 и 1001 бутылка» (Ростовская область).

«Веерную закупку российских вин можно назвать ежегодным розничным аудитом представленности российских вин в торговых сетях, – сказала Олеся Буняева. – По сравнению с прошлыми годами исследования, мы можем констатировать расширение представленности российских вин в розничной торговле. Одновременно мы видим сокращение представленности на полках товаров, отнесённых новым законом "О развитии виноградарства и виноделия в РФ" к категории "Не является вином". Такие продукты, за редким исключением, теперь малоинтересны потребителям и выведены из ассортимента большинством торговых сетей».

Закупщики Роскачества, которые приобретают вино в рознице так же, как обычные покупатели, выбирая товар на полке, отметили удобство новой маркировки винодельческой продукции. Крупные, чёткие надписи на контр-этикетках позволяют легко определить, из какого региона происходит виноград для конкретного вина. В целом, ситуация с российским вином в розничной торговле отражает меры государственной поддержки отрасли и, в частности, закона 468-ФЗ, вступившего в силу в 2020 году.

Процедура закупки и шифрования винодельческой продукции для «Винного гида России» полностью завершится в первой половине сентября, когда экспертная группа посетит с аудитом винодельческие предприятия Дагестана. Затем 40 экспертов под председательством руководителя экспертной группы Роскачества, президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна проведут дегустационную оценку закупленных образцов вина. Результаты исследования будут обнародованы 25 ноября.

Читайте также:
Первое органическое вино появилось в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail