0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Роскачество провело новое исследование рыбного филе

время публикации: 12:35  21 сентября 2020 года
Роскачество, еще раз оценив качество филе трески, не обнаружило фальсификата в категории. У всех производителей вид рыбы соответствует заявленному.
Эксперты Роскачества продолжают оценивать, как изменяется качество ранее исследованных продуктов, поэтому в третий раз за четыре года проверили мороженое филе трески. Предыдущие исследования проводились в 2016 и 2017 годах. Тогда главным нарушением была фальсификация продукции (подмена атлантической трески более дешевым видом рыбы).

В 2020 году Роскачество провело повторную проверку, и благодаря совместной работе с отраслевым сообществом, торговыми сетями и государственными органами, фальсификата в категории теперь не существует: у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному. 

Отмечается, что в текущем году эксперты Роскачества повторно исследовали филе трески семи популярных торговых марок: «Бухта изобилия», «ВкусВилл», «Каждый день», Agama, Fish House, Polar, а также «Фландерр» — новичок проверки. Стоит отметить, что ни одна торговая марка не производится по ГОСТу.

Были проверены образцы замороженного филе трески (в упаковке) по 27 показателям качества и безопасности на наличие потенциально небезопасных веществ (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и др.), патогенных микроорганизмов и бактерий, например, сальмонеллы; оценивали органолептические показатели (вкус, запах, цвет, консистенция) как после размораживания продукта, так и после варки, а также проверили соответствия маркировки.

В итоге в исследовании 2020 года 3 ТМ получили высший балл, из них 2 ТМ добрались до оценки в 5 баллов впервые. Другие два производителя улучшили свою продукцию относительно прошлых результатов, но один производитель сдал свои позиции — рейтинг торговой марки понижен. Также треска торговой марки, которая была исследована впервые, соответствует всем обязательным требованиям законодательства.

Кроме того, эксперты не обнаружили видовой подмены рыбы (замена атлантической трески более дешевыми минтаем или пикшей) — у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному.

Филе трески «Каждый день» ранее была с нарушениями (повышенная обсемененность бактериями, кишечная палочка и несоответствие заявленной массы нетто фактической), и ее рейтинг составлял 0 баллов. По результатам исследования 2020 года замечаний к продукту нет: треска «Каждый день» признана качественной и безопасной.

Три года назад в продукции Fish House было выявлено несоответствие заявленной массы нетто фактической. Тогда рейтинг продукта составлял 3 балла. По результатам лабораторных испытаний 2020 года филе трески Fish House получило максимальный балл.

Треска торговых марок «Каждый день» и Fish House в обновленном рейтинге получили 5 баллов и соответствуют не только требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

Три года назад в продукции торговой марки Polar эксперты выявили видовую подмену: на упаковке заявили треску, а по факту внутри находился минтай — рейтинг был обнулен.

В исследовании этого года эксперты видовой подмены не выявили. Однако в продукции Polar был обнаружен недостаток: масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствовала фактической: в маркировке — 400 г., а по факту — 385,2 г.

В предыдущем исследовании филе трески «ВкусВилл» снизили баллы за недостоверную информацию в маркировке по массе нетто. В этом году нарушений нет: фактический вес соответствовал заявленному.

Рейтинг торговой маркой «Бухта изобилия» понижен до 3,5 балла. Причина — номинальная масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствует фактической: в маркировке — 700 г., а по факту — 658,6 г. Действие ранее присужденного российского Знака качества этой торговой марке приостановлено.

Треска торговой марки «Фландерр» соответствует обязательным требованиям законодательства. В ее составе не обнаружено тяжелых металлов, токсичных элементов, радионуклидов и пестицидов. Микробиологические показатели соответствовали установленным требованиям.

Читайте также: Роскачество протестировало 14 новых смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail