0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Роскачество провело новое исследование рыбного филе

время публикации: 12:35  21 сентября 2020 года
Роскачество, еще раз оценив качество филе трески, не обнаружило фальсификата в категории. У всех производителей вид рыбы соответствует заявленному.
Эксперты Роскачества продолжают оценивать, как изменяется качество ранее исследованных продуктов, поэтому в третий раз за четыре года проверили мороженое филе трески. Предыдущие исследования проводились в 2016 и 2017 годах. Тогда главным нарушением была фальсификация продукции (подмена атлантической трески более дешевым видом рыбы).

В 2020 году Роскачество провело повторную проверку, и благодаря совместной работе с отраслевым сообществом, торговыми сетями и государственными органами, фальсификата в категории теперь не существует: у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному. 

Отмечается, что в текущем году эксперты Роскачества повторно исследовали филе трески семи популярных торговых марок: «Бухта изобилия», «ВкусВилл», «Каждый день», Agama, Fish House, Polar, а также «Фландерр» — новичок проверки. Стоит отметить, что ни одна торговая марка не производится по ГОСТу.

Были проверены образцы замороженного филе трески (в упаковке) по 27 показателям качества и безопасности на наличие потенциально небезопасных веществ (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и др.), патогенных микроорганизмов и бактерий, например, сальмонеллы; оценивали органолептические показатели (вкус, запах, цвет, консистенция) как после размораживания продукта, так и после варки, а также проверили соответствия маркировки.

В итоге в исследовании 2020 года 3 ТМ получили высший балл, из них 2 ТМ добрались до оценки в 5 баллов впервые. Другие два производителя улучшили свою продукцию относительно прошлых результатов, но один производитель сдал свои позиции — рейтинг торговой марки понижен. Также треска торговой марки, которая была исследована впервые, соответствует всем обязательным требованиям законодательства.

Кроме того, эксперты не обнаружили видовой подмены рыбы (замена атлантической трески более дешевыми минтаем или пикшей) — у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному.

Филе трески «Каждый день» ранее была с нарушениями (повышенная обсемененность бактериями, кишечная палочка и несоответствие заявленной массы нетто фактической), и ее рейтинг составлял 0 баллов. По результатам исследования 2020 года замечаний к продукту нет: треска «Каждый день» признана качественной и безопасной.

Три года назад в продукции Fish House было выявлено несоответствие заявленной массы нетто фактической. Тогда рейтинг продукта составлял 3 балла. По результатам лабораторных испытаний 2020 года филе трески Fish House получило максимальный балл.

Треска торговых марок «Каждый день» и Fish House в обновленном рейтинге получили 5 баллов и соответствуют не только требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

Три года назад в продукции торговой марки Polar эксперты выявили видовую подмену: на упаковке заявили треску, а по факту внутри находился минтай — рейтинг был обнулен.

В исследовании этого года эксперты видовой подмены не выявили. Однако в продукции Polar был обнаружен недостаток: масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствовала фактической: в маркировке — 400 г., а по факту — 385,2 г.

В предыдущем исследовании филе трески «ВкусВилл» снизили баллы за недостоверную информацию в маркировке по массе нетто. В этом году нарушений нет: фактический вес соответствовал заявленному.

Рейтинг торговой маркой «Бухта изобилия» понижен до 3,5 балла. Причина — номинальная масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствует фактической: в маркировке — 700 г., а по факту — 658,6 г. Действие ранее присужденного российского Знака качества этой торговой марке приостановлено.

Треска торговой марки «Фландерр» соответствует обязательным требованиям законодательства. В ее составе не обнаружено тяжелых металлов, токсичных элементов, радионуклидов и пестицидов. Микробиологические показатели соответствовали установленным требованиям.

Читайте также: Роскачество протестировало 14 новых смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail